Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 445 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Yamichat — настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе

Чат-бот общается с посетителями вашего сайта, сам соберёт контактные данные или передаст диалог свободному оператору.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Ратунин Олег, мне 30 лет. Я живу в Москве, занимаюсь развитием стартап-проектов и брендов в digital-среде более 8 лет. Свой первый проект запустил в далёком 2009 году — биржа стартапов. Через 2 года проект выкупила международная платежная система, ну а мне удалось помочь многим молодым предпринимателям привлечь более $20 000 000 в их увлекательные бизнес-идеи.

Как появился Yamichat

Когда мы с командой работали над упаковкой очередного стартап-проекта, то частично погружались в техническую поддержку и коммуникацию с пользователями в тикетах. В результате мы столкнулись с рутинными процессами, которые следовало автоматизировать, чтобы сотрудники не отвлекались от текущих задач внутри компании. К таким процессам мы относим пересекающийся паттерн вопросов, с которыми клиенты обращаются ежедневно.

Многие из них не сильно отличаются друг от друга, например: мы часто хотим услышать информацию о гарантиях, отличиях и стоимости продукта или услуги, получить информацию о доставке и условиях акции, узнать как работает функционал сайта.

Так родилась идея создать симбиоз из настраиваемого чат-бота и онлайн-консультанта в одной платформе — Yamichat, в кругу друзей просто Ямик. По задумке посетитель на сайте не должен видеть статус Нас нет на месте, но вы держитесь! Нам удалось научить чат-бота не только работать 24 часа без перерыва на обед и сон, но и разговаривать с клиентами, имитируя диалог с живым человеком. Больше не нужно отвечать на вопросы, которые требуют одинаковых ответов.

Как это работает?

С помощью виджета вы сможете создать и настроить сценарии диалога с посетителями вашего сайта. Просто обучите чат-бота и он сможет с лёгкостью отвечать на самые распространенные вопросы от клиентов.

Для кого наш сервис?

Мы понимаем, что сейчас подрастает поколение Performance, которое любит сравнивать, тестировать и не переплачивать за громоздкий функционал. Именно для таких предпринимателей создан наш сервис, доступный по цене и одновременно выполняющий основную задачу конверсионного виджета.

Основная целевая аудитория нашего проекта, это:

  • Интернет-сервисы и порталы с ёмким FAQ;
  • Сайты, предлагающие различные услуги;
  • Интернет-магазины.

Функциональная начинка

Автоотклик. Помогает обучить чат-бота отвечать на вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются операторы вашей компании.

Спинтакс. Позволяет рандомизировать ответы. В результате 2 пользователя получат 2 отличных друг от друга ответа, но близких по смыслу.

Чат-бот. Вовлекает посетителя в диалог персональными фразами в зависимости от страницы, на которой находится потенциальный клиент. Гибкая кастомизация поможет изменить имя, выбрать юзерпик из готовых или загрузить собственный, поменять дизайн виджета (круглая или горизонтальная кнопка), управлять временными интервалами вовлечения в диалог.

Стратегии. Ваш бизнес уникален, уникальны и его условия коммуникации с посетителями. Кому-то важно поддерживать связь с клиентами круглосуточно, отвечая на стандартные вопросы автоматически, а кто-то ставит живое общение с операторами на первый план. Просто настройте ваш чат-бот под свой бизнес, это просто!

Настраиваемая лид-форма. Добавляйте, активируйте или отключайте любые поля вашей лид-формы.

Операторы. Когда чат-бот не знает ответа на вопрос, он передаёт диалог свободному оператору вашей компании. В результате вы оперативно подхватите диалог, продолжая направлять посетителя к конверсии.

Приложения. Позволяют общаться с посетителями сайта из любой точки мира. Скачайте приложение на ваш Mac, Windows или воспользуйтесь мобильным приложением для iPhone/Android, чтобы всегда оставаться на связи.

Machine Learning. Мы, в Ямике, любим машинное обучение, именно поэтому ежедневно собираем свой собственный датасет. В итоге мы обучили чат-бота реагировать на оскорбления, благодарность, отличать вопрос от морфологического шума. И это только начало…

О метрике

Один из наших клиентов по доставке суши и пиццы получает в день 90-120 заявок в сутки.

Сколько стоит?

После регистрации и установки нашего сервиса все пользователи получают Premium-версию на 14 дней, а после её завершения смогут продолжить работу совершенно бесплатно на базовом тарифе.

Стоимость Premium-тарифа 377 рублей в месяц, количество операторов неограниченное.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем