Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 604 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дневник стартапера. День 62

В этой статье вы узнаете о втором месяце жизни одного стартапа, нулевых затратах на маркетинг и аналитике email-рассылки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Прошло уже 2 месяца с момента запуска сервиса YaOptimist.ru. На момент, когда я пишу эту статью, сервисом воспользовались 463 человека.

В прошлой статье я обещал, что расскажу, откуда мы взяли без малого первую сотню подписчиков. Итак, в конце первого месяца сайт был готов. По сути, когда ваш продукт готов, то главное, чем нужно заниматься – это устранять преграды, возникающие у пользователей на пути к покупке. Мы устранили всего несколько барьеров на пути к подписке и сразу же получили отдачу:

  1. Сделали простую форму для ввода email
  2. Добавили пробную подписку

3-го марта нас опубликовал сайт Цукерберг позвонит, что дало 650 переходов на наш сайт. 375 перешедших в итоге подписались – конверсия в подписки в более чем 50% нас устраивала. Вывод: нужно четко понимать, какая аудитория сидит на том или ином сайте, где вы размещаете рекламу о себе. На ЦП это – инноваторы, которые любят пробовать все новые приложения и сервисы. Отсюда и такая неплохая конверсия.

А сейчас я перечислю все наши затраты на проект. Еще на стадии прототипа мы задались вопросом Что улучшить на сайте? и заплатили за лучший ответ 500 рублей на Voproso.ru. Дальше потратились на тизерный трафик – 300 рублей за 1300 посещений сайта (деньги ушли на ветер, мы просто убедились, что всегда нужен качественный трафик). Ну и на оплату хостинга 500 рублей. Что касается маркетинга, то мы продолжаем продвигаться без бюджета (понять, как работать с сообществами ВКонтакте, очень помогает эта статья).

Весь март я осваивал email-маркетинг. У меня был опыт холодных продаж в B2B и корпоративной рассылки почты, но с "отправкой письма ради отправки письма" я столкнулся впервые. В этом плане очень помог бесплатный сервис Mailchimp - как в плане ведения рассылки, так и в плане ее аналитики. Он показывает, кто открыл письмо, сколько раз к нему возвращался, на какие ссылки кликал и многое другое. Например, мы заметили, что на открытие нового письма у большей части пользователей уходит максимум 3-х часа с момента отправки нами, после чего количество открытий резко падает. И поэтому сместили время рассылки на 7 (+3=10) часов утра, чтобы люди могли прочитать его по дороге на работу и получить положительный заряд на целый день.=)

Пожалуйста, задавайте вопросы:) В следующей статье я расскажу о показателях, Яндекс. метрике и наших ошибках.

Спасибо, что прочитали, и прекрасного Вам дня!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем