Твоя страница интернет-летописи
Что даёт позиционирование себя в интернете?
И как это самое позиционирование в этом самом интернете реализовать?
Ну, первое, что приходит на ум, — это потоки клиентов, лавинообразно надвигающиеся на ваш бизнес! Наконец-то! Но как этого достичь? Куда бежать и что искать?
И! Бинго!
Фирменный сайт.
Социальные сети.
Интернет-аналог телевидения, типа, «в телевизоре ты, а я на диване».
Сегодня рассмотрим первую часть вышеназванной трилогии, а именно, сайт.
Сайт. Что это? Пошто он сдался вашему бизнесу!
Сайт — это информационная единица в интернете, ресурс из веб-страниц (документов), которые объединены общей темой и связаны между друг с другом с помощью ссылок.
Из чего состоит сайт
Доменное имя — адрес веб-сайта, например seonews.ru. В данном случае это то, что отделено точкой от домена ru. Также существуют домены третьего, четвертого и других уровней. Для SEO наиболее эффективным считается доменное имя второго уровня.
Сервер, или хостинг, — это фактическое местожительства файлов вашего ресурса.
Они хранятся не в облаках, а физически находятся на каком-либо устройстве, на котором предоставляет место хостинг.
СMS — система управления большинством современных web-сайтов, их движок. Предназначен для удобства использования ресурса. Наиболее популярны WordPress, Bitrix, OpenCart, PrestaShop, Drupal, Joomla и др. Все их файлы находятся на конкретном сервере. Также там хранятся и файлы сайта — база данных, различные картинки, видео.
Контент — содержимое веб-ресурса, то есть текст, изображения, видео, анимация и другие файлы. Оптимизация контента — важный этап продвижения сайта в Сети.
Что представляет собой язык программирования
Это система знаков, с помощью которой пишутся программы и ресурсы. С помощью языка программирования можно менять содержание страниц, добавлять медиафайлы и ссылки. Контент ресурса могут составлять только тексты, но очень часто они разбавляются аудио-, фото- или видеоматериалами.
Кто участвует в разработке сайта
Сайт в интернете напоминает пазл. В его создании принимает участие множество специалистов. Его собирают верстальщики, программисты, интернет-маркетологи, дизайнеры.
Аналитик.
Посредник между заказчиком и исполнителем.
Переводчик с языка разрабов на язык бизнеса и наоборот, а также с языка бизнеса на язык простых обывателей.
От качества исполнения аналитиком своей части работы над проектом во многом зависит эффективность интернет-ресурса для бизнеса в целом.
Веб-дизайнер.
В первую очередь этот специалист разрабатывает дизайн будущего ресурса. Кроме желаний заказчика, он должен учитывать цель создания сайта, его аудиторию.
Также специалист выполняет подбор подходящих шрифтов, определяет расположение изображений, видео и других медиафайлов.
Таким образом создается макет.
Верстальщик.
Затем начинается работа верстальщика. С учетом уже готового дизайн-проекта он должен «подстроить» будущий ресурс под разные браузеры.
Этот называется верстка макета.
Программист.
После этого программист занимается формированием структуры сайта и созданием системы управления проектом. Информация добавляется на ресурс только по окончании всех работ.
Иные специалисты.
Также в разработке ресурса принимает участие команда специалистов, которая занимается его раскруткой и усовершенствованием деятельности. В этом процессе может принимать участие как один человек, так и команда, состоящая из веб-аналитиков, копирайтеров, маркетологов и пр.
Виды сайтов
Создание всех ресурсов направлено на достижение какой-либо определенной цели. Сайты бывают коммерческими, некоммерческими и информационными.
Некоммерческие. В эту группу входят социальные и правительственные ресурсы, площадки учебных учреждений или определенных лиц. Как правило, главная цель создания таких ресурсов — своевременно донести информацию до населения. Второстепенная — получение обратной связи.
Коммерческие. Это веб-ресурсы компаний, созданные с целью увеличения клиентской базы, повышения продаж. Это:
* все виды сайтов-визиток, сайтов-портфолио с простой линейной структурой и сложной системой продвижения;
* фирменные организационные сайты с комплексом дополнительных инструментов в виде интегрированных учётных, платёжных, коммуникационных и иных автоматизированных систем либо без таковых.
Структура таких сайтов может быть линейной, блочной, древовидной и, простой либо сложной в зависимости от вида структуры системой продвижения.
* интернет-магазины со сложной системой фильтров и набором дополнительных инструментов.
Информационные. Это проекты, созданные для предоставления пользователям интересующей их информации. Как правило, это новостные сайты, блоги, тематические ресурсы.
Информация заимствована с сайта https://m.seonews.ru/glossary/veb-sayt/
Коммерческие сайты и этапы их создания.
Вот, мы и подобрались к главному.
Для того, чтобы на ваш бизнес-продукт хлынул непрерывный клиентопоток необходимо:
— осознать свою потребность в инструментарии, необходимого для вашего бизнеса (как совокупности инструментов: сайт +);
— ресурсообеспечение вашего нового инструментария в плане вложения собственных усилий, времени, денежных средств.
— заказ на создание сайта и его последующее сопровождение (продвижение, обслуживание).
Рассмотрим подробнее каждый из этапов создания сайта, а именно:
1. Предпроектный этап.
2. Этап проектирования.
3. Этап визуализации или создания дизайна сайта.
4. Производственный этап.
5. Этап введения сайта в эксплуатацию (приёмо-сдаточный).
6. Этап постсопровождения.
1. Предпроектный этап включает в себя такие составляющие как:
— выяснение потребностей клиента, в тч целевое назначение интернет-ресурса как инструмента для решения определённых задач.
Является центральной частью всего проекта.
От того, насколько точно, полно и качественно вы проработаете клиентский запрос, зависит успех всего проекта в целом в процессе взаимодействия, по итогам приемо-сдаточных работ, последующего взаимодействия.
— проработка технического задания
— заключение договора
— исследование и анализ отраслевой среды заказчика.
2. Проектный этап включает в себя:
— создание карты-схемы сайта (структурирование и систематизация, навигация элементов сайта).
Всех тех элементов, которые создают невидимые, но осязаемые удобства при использовании сайта конечными пользователями.
— прототипирование сайта (макет).
3. Этап визуализации (дизайн) сайта.
— дизайн главной страницы.
— дизайн остальных страниц.
— дизайн интерфейсов (различных элементов).
4. Производственный этап (этап разработки сайта).
— htlm- вёрстка.
Верстка — это описание визуальной части сайта с помощью гипертекстового документа на основе HTML-разметки. Проще говоря, соединение и расположение на странице документа разных элементов веб-сайта: текстовых блоков, изображений, таблиц, видео и т.д.
Признаки правильной верстки
Заимствовано с сайта
https://blog.skillfactory.ru/glossary/verstka
* структура страницы составлена в HTML, параметры стилей присвоены в отдельном CSS.
* использовано небольшое количество изображений. Все по максимуму прописано текстом или кодом.
* верстка корректно отображается при разных разрешениях во всех популярных браузерах: Chrome, Opera, Firefox, Safari.