Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 056 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ (БИД менеджер)

Вокруг темы БИД менеджеров много споров. Нужен или не нужен БИД менеджер. Для себя я определился, что он полезен и приносит результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет друзья! Сегодня расскажу зачем нужен сервис управления ставками в Яндекс Директ или как его еще называют БИД менеджер.

Проще всего объяснить на примере. Вы запускаете рекламную кампанию на поиске в Яндекс Директ. Вы не единственный рекламодатель, есть еще и другие.

Вы хотите попадать в спецразмещение и платить за это минимальную цену. Смотрите на цену входа в спецразмещение, она составляет, например, 10 рублей. Чтобы войти в спецразмещение Вы ставите ставку 10.1 рублей.

Отлично, Вы попали в спецразмещение. В это время Вашему конкуренту приходит на почту оповещение о том, что он вытеснен из спецразмещения. Если он не пользуется БИД менеджером, то он заходит и увеличивает ставку до 10.2 рублей.

Вам приходит оповещение, Вы заходите и увеличиваете ставку до 10.3 рублей. И так продолжается перетягивание каната.

БИД менеджер делает эту работу за Вас.

Он, каждую минуту заходит в Ваш аккаунт, и проверяет ставки. Если Вы выпали он поднимает ставку. Если цена входа в нужную Вам позицию понизилась он снижает цену.

Тем самым Вы находитесь больше времени в нужной Вам позиции, получаете больше кликов и экономите деньги.

Вокруг темы БИД менеджеров постоянно куча споров. Есть те, кто считает, что встроенные стратегии Яндекса покрывают потребности и есть те, кто считает, что лучше использовать БИД менеджер.

Эти два лагеря непримиримы. И вступать в дисскусии я не хочу.

Для меня БИД менеджер полезен и дает результат. Я его использую на всех своих кампаниях на поиске.

Сначала я использовал eLama, но там есть проблема, нужно переносить кампании на их аккаунт, а у меня уже есть скидка на аккаунте и не хочется заморачиваться, тогда мы написали очень простой сервис управления ставками в котором только одна кнопка. Сначала пользовались сами, а потом отдали на пользование всем желающим. Сейчас в сервисе уже 135 пользователей завели 1300 рекламных кампаний. Ежедневно сервис управляет 635 000 фраз.

Пробуйте, оценивайте результаты, надеюсь он будет и Вам полезен - Яндекс.Ставки

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем