Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 885 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1

От CTR объявления зависит стоимость клика в Яндекс Директ. Чем выше CTR, тем больше трафика Вы будете получать и тем дешевле он будет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.

Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.

Это быстрые ссылки. Блок быстрых ссылок находится под объявлением

В блоке может быть до 4х ссылок. ссылки должны вести на разные страницы сайта (для лендинга можно использовать якоря на разные разделы, например http://landing.ru#delivery). Максимальная длина текста одной ссылки 30 символов. Максимальная длинна текстов всех ссылок 66 символов.

Т.е. по сути Вы можете написать всего 2 ссылки по 30 символов, а можете написать все четыре.

Я рекомендую всегда заполнять все ссылки, потому что, это дает Большую площадь объявлению и объявление становится более кликабельным.

А теперь основные советы по заполнению быстрых ссылок:

1. На ссылки выдается 66 символов - займите их все;

2. Заполните все 4 ссылки так как пробелы между ними увеличивают площадь объявления;

3. Постарайтесь в сами ссылки написать преимущества (Бесплатная доставка, Установим за 1 день, Более 400 клиентов)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем