Визуальное оформление сайта. Тренды 2020
Яркость
Самые популярные цвета в веб-дизайне — коралловый и синий. Если корпоративный стиль требует спокойных пастельных оттенков, яркие акценты можно использовать в баннерах и рекламных материалах.
Градиенты
Градиенты можно использовать в качестве фона страницы или отдельных блоков. Сейчас дизайнеры не боятся отходить от стандартных градиентов: они экспериментируют и добавляют фигурные градиенты и искажения.
Оригинальные фотографии
Стоковые фото не только выглядят дешево, они говорят о непрофессионализме создателя сайта и отталкивают пользователей. Для сайта необходимо сделать живые фотографии сотрудников, офиса и товаров. Даже если их качество будет ниже, чем на стоковых фото, они привлекут больше внимания и оставят хорошее впечатление.
Минимализм
На сайте не должно быть ничего лишнего, каждый элемент должен выполнять определенную роль и акцентировать внимание на продукте и преимуществах. В качестве фона лучше использовать изображение без большого количества деталей, чтобы не отвлекать внимание пользователя.
Анимации
Они вновь возвращаются вместо привычных видео, которые тормозят загрузку страницы.
Динамические изображения пользуются популярностью у пользователей всех возрастов. Анимации можно использовать при переходе между страницами и параллакс-скроллингом, с эффектами наведения курсора мыши и на мобильных экранах.
Типографика
Все больше брендов предпочитают использовать типографику в своем оформлении. В настоящее время наибольшее предпочтение отдается шрифтам без засечек, но использовать можно любые шрифты.
Адаптация под мобильное устройство
Мобильный трафик отыгрывает позиции у десктопного, поэтому важно адаптировать свой сайт под мобильные устройства. Благодаря новым технологиям, дизайнерам можно сделать мобильный, не жертвуя при этом богатством визуального контента.