Блог команды
Поиск ключевых фраз для мобильного приложения
Клиенты нашей компании в последнее время интересуются возможностью вывода в топ поисковых запросов в Google Play или Apple iTunes с учетом того, что "вакантные" места там уже давным-давно заняты. Как же это сделать с минимальными временными и финансовыми затратами? Выбраться в число лучших можно при помощи различных сервисов, мы же используем Serpstat, так как в нем удобнее всего объединять SEO-анализ ключевиков и рейтинг приложений для мобильного телефона.
В прошлом году 1 июля вступили в силу поправки к КоАП, которые значительно расширяют перечень нарушений в обработке персональных данных – ПД. Однако более значимым является тот момент, что и штрафы за такие нарушения значительно выросли.Итак, на какие моменты стоит обратить особое внимание, если вы собираете ПД?
Наша команда в последнее время начала сталкиваться с частыми вопросами по типу:· Помогите сделать аудит, нам кажется, что нас где-то обманули!· Как быстро собрать список наших конкурентов?· Реклама не работает, предыдущий подрядчик где-то накосячил, как все исправить?· Как понять, какие домены стоит считать конкурентами, а на какие не нужно обращать внимание?Такие ситуации могут возникнуть перед каждым, однако не стоит бояться вникать детальнее в эти вопросы, ведь все, при должном уровне желания, исправимо! Мы же, в свою очередь, постарались максимально подробно расписать, что в таких случаях следует делать.
Создание рекламных кампаний по запросам конкурентов
Каннибализация трафика – это ситуация, когда канал контекстной рекламы вытягивает трафик из целостного поиска. В этой статье вы сможет узнать об особо эффективном методе, который сможет пригодиться в условиях высокой конкуренции.
В этом посте вы сможете узнать о самых популярных ресурсах, которые расскажут об интернет-маркетинге ваших конкурентов.
Составляем контент-план на год за 60 минут
У хорошего контент-плана всегда будет несколько правильных способов, с помощью которых можно подобрать тему. Некоторые маркетологи разрабатывают контент-план на основании обратной связи вследствие размещения конкретных постов. Другие же напрямую общаются со своими подписчиками на тему того, что бы они хотели видеть в новых постах.Наша компания Yamdigital предлагает вам составить контент-план, основываясь на анализе работы конкурентов, которые уже стали успешными.
Полный список фраз для контекста за 20 минут
Сегодня мы расскажем об удобном и функциональном сервисе, который облегчит работу с контекстом и сэкономит Ваше время.
Предиктивная аналитика как способ стимуляции повторных продаж
Современные покупатели становятся все требовательнее, и, как следствие, – нарабатывать новых клиентов становится куда труднее. Многие знают, что привлечение нового потока пользователей по стоимости значительно превосходит удержание существующего, однако подавляющее большинство веб-ресурсов (интернет-магазинов, в первую очередь) не хочет разбирать данный вопрос должным образом.В этой статье мы расскажем, как нам удалось сгенерировать повторные продажи, анализируя следующие данные: как именно интернет-магазин сможет удерживать клиентов и давая им мотивацию для совершения повторной покупки.
Как повысить CRT? Второй заголовок и другие возможности
Недавно в Яндекс.Директ добавили нововведение – второй подзаголовок. Эта опция значительно облегчает загрузку определенных кампаний с раскрытыми объявлениями, а также предоставляет возможность получать намного больше установленных кликов.
Время, когда можно было заполучить большое количество заказов, разместив для этого обычное объявление в поисковой системе, давным-давно прошло. На рынке рекламы в контексте ощущается ажиотаж: постоянно появляются новички, которые лишь усиливают конкуренцию в борьбе за показы. Система их отличает лишь ценой за клик, а само сражение в данных условиях на языке маркетологов зовется стратегией красного океана.