Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 063 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание рекламных кампаний по запросам конкурентов

Каннибализация трафика – это ситуация, когда канал контекстной рекламы вытягивает трафик из целостного поиска. В этой статье вы сможет узнать об особо эффективном методе, который сможет пригодиться в условиях высокой конкуренции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый шаг – определение собственных конкурентов

Если ваш конкурент хорошо разбирается в SEO, необходимо узнать, какие ключевые слова он использует. Изначально стоит вбить собственное доменное имя в строчку поиска ресурса serpstat, после чего выбрать базу данных и нажать на «Поиск». Далее в колонке «SEO-анализ» нужно нажать на «Конкуренты», сортируя полученное по характеристике «Релевантность».

Шаг второй – сбор ключевых слов

Следует нажать на любой выбранный вами домен, и вам откроются его ключевые слова в необходимом поисковике.

Ресурс, которым мы пользуемся, демонстрирует, что наиболее релевантный конкурент foxtrot.com.ua – это сайт comfy.ua. Выяснив это, стоит воспользоваться специальным фильтров, выставив позицию домена по ключу между 1 и 3. Так вы сможете получить список ключей, благодаря которым ваши конкуренты находятся среди TOP-3 результатов выдачи поисковика.

Руководствуясь своим бюджетом, меняйте цену за клик. Сортируя результаты по таким параметрам, как «Стоимость» и «Конкуренция в PPC», вы получите следующее:

Последний шаг – запуск контекстной рекламы

Повторяя предыдущее действие шаг за шагом, вы сможете собрать максимальное количество ключевиков, чтобы запустить собственную кампанию. Результаты вы сможете экспортировать в любом удобном для вас виде. Это позволит получить обширный список ключей, чтобы привлечь максимум органического трафика.

Сомнения и преимущества.

У данного способа есть ярко выраженные плюсы:

· Дешевизна. Исходя из того, что полученные ключи не являются брендовыми, они смогут избежать влияние конкуренции;

· Отсутствие рисков. Вы ничего не нарушаете;

· Увеличение семантического ядра;

· Ваши конкуренты могут даже и не понять, почему их органический трафик уменьшился.

Минусы:

· Возможное отсутствие ключевых слов. Если ваши конкуренты запускали рекламные кампании с использованием популярных ключей, они попросту не отобразятся;

· Нерелевантные ключевые слова. В условиях обширной ниши всегда существует некий шанс того, что вы уже задействовали релевантные ключи.Желаем вам удачного бизнеса!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем