10 фактов о Yolka Mobile
1. Логотип Yolka Mobile — это перевернутая ёлка или не перевернутая...
А как видите вы?
2. Yolka Mobile — это Thick MVNO
Есть несколько типов MVNO — skinny (ритейлеры основного оператора), light, thick (своя IT-инфраструктура и BSS) и full (свой CORE). Yolka имеет свою IT-инфраструктуру и биллинг, поэтому относится к Enhanced Service Provider (Thick MVNO).
3. Красивые номера — это странно для Испании
В Испании абоненты не выбирают себе MSISDN (номер телефона), потому что испанцам это не важно. Yolka предлагает на выбор обычные номера, золотые и VIP (по спецзаказу).
4. У Yolka Mobile нет офисов продаж, потому что она виртуальная
Клиенты покупают SIM-карты с выбранным тарифом в интернет-магазине. Они доставляются на адрес или в пункт самовывоза.
5. Гигабайты не сгорают, и их можно дарить
Гигабайты, которые абоненты не использовали в течение месяца переносятся на следующий. Более того, гиги можно подарить любому абоненту Yolka. Сделать это можно в личном кабинете. Да-да, в России это уже давно существует, но в Испании это новинка.
6. Сотрудники действительно не спят по ночам
Операторы поддержки работают посменно, поэтому некоторые из них действительно не спят по ночам.
7. Yolka Mobile бережно относится к личным данным своих пользователей
Некоторые интернет-магазины и даже операторы связи принимают оплату с банковских карт, не имея PCI DSS сертификации. Это крайне небезопасно для пользователей. Yolka работает с международной платежной системой Stripe, у которой есть PCI DSS.
8. Омникальность решает
У Yolka Mobile есть call-центр для тех, кто любит поговорить; online-поддержка на сайте для тех, кому надо срочно; мессенджеры WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger для тех, кто любит написать; соцсети — Direct Instagram, Facebook комментарии, Vk и email.
9. На ваш вопрос в online-поддержке может ответить и CEO, и CMO, и CTO
ТОП-менеджеры периодически заступают на смену и общаются с пользователями. Это необходимо, чтобы «держать руку на пульсе» по каждому из направлений, чтобы не отрываться от реальных абонентов.
10. Самый частый вопрос, поступающий в службу поддержки: «Могу ли сохранить свой старый номер?»
MNP — это то, что интересует многих в первую очередь. В Испании все устроено несколько иначе, чем в России. Абоненты операторов связи либо имеют contracto (постпейд), либо prepago (препейд). Переход возможен и для тех, и для других. Но, если для для первых для MNP нужен только номер документа, на который была зарегистрирована SIM, то для вторых нужен еще ICCID (номер SIM).