Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
720 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как начинающему блогеру набрать миллион подписчиков?

Хочешь с нуля залететь в тренды YouTube, набрать миллионы подписчиков и вагон рекламных предложений? Это будет сложно. Мир блогинга не такой простой, как кажется, однако покорить алгоритмы YouTube и сердца зрителей все же возможно. Как?

Pozzi, партнер Yoola, 11 миллионов подписчиков на YouTube

1. Найди свою нишу.


Делать действительно интересный контент и удивлять зрителей становится все сложнее и сложнее. Обзоры «Что в моей сумочке?» и рассказы о твоей комнате больше не цепляют, поэтому нужно:

Быть в тренде — постоянно следи за трендами YouTube, анализируй тематики популярных видео и смотри ролики конкурентов!

Быть уникальным — важно не просто попасть в верхние строчки рекомендаций, но и запомниться зрителям. Найди интересный источник информации и придумай свой уникальный формат. Пусть это будут интервью, челленджи, обзоры — но в своем формате, в своей нише.


Топ сфер российского YouTube

2. Позаботься о качестве съемки


YouTube хорош тем, что здесь не нужны навыки режиссерского мастерства и профессиональная аппаратура, чтобы создавать интересные и качественные ролики. Но это не означает, что зрители будут воспринимать абсолютно любые видео.

Звук — наше все. Позаботься о зрителе и не устраивай ему ASMR из шумов, помех и ветра. Записывай звук на диктофон на смартфоне или купи микрофон-петличку, который подключается как к смартфону, так и к камере.

Не спеши покупать дорогую камеру — современные смартфоны имеют отличную стабилизацию и снимают видео аж в 4К.

От рассвета до заката: бесплатный свет для видео. Просто сядь напротив окна в ясный день и получишь отличную яркую картинку.

3. Оптимизируй!


Позиция «главное — делать крутой контент, а остальное приложится» в корне неправильная. Знание механик площадки и грамотная оптимизация твоих роликов может поднять число просмотров в три раза без изменения контента.

Анализируй — научись разбираться в отчетах YouTube Analytics. Если ты подключен к медиасети Yoola, то команда оптимизации научит тебя всему: разбираться в аналитике, круто оптимизировать ролики и использовать все инструменты YouTube.


Просмотры нашего партнера увеличились в три раза после выполнения наших рекомендаций по оптимизации.

Единое оформление — баннер, логотип канала и значки видео. Превью должны быть ориентированы на целевую аудиторию, содержать яркие картинки, все элементы которых хорошо различимы в мобильном формате.

Крутое название — оно должно быть кратким, отражать суть видео, содержать ключевое слово или эмоцию, которое зацепит аудиторию. Для продвинутой работы с названиями, описанием и тегами существует программа VidIQ. Провальное название: «Я купил часы!» Отличное название: «Какие умные часы выбрать в 2019 году? Мой опыт использования».

Дополнительные инструменты — веди зрителей по контенту с помощью конечных заставок. Это могут быть ссылки на другие видео или плейлисты. Призывай пользователей к конкретным действиям — классическая мантра «Ставь лайк, подписывайся, жми на колокольчик» до сих пор работает!

Регулярность! Она покоряет алгоритмы YouTube. Выбери два дня в неделю, в которые будешь публиковать контент.

4. Играй по правилам.


Любишь монетизироваться, люби и страйки не получать!

Авторское право. Любимый многими формат реакций утихает, так как YouTube активно борется с использованием чужого контента. Нельзя вставлять в свой ролик отрывки из чужого видео, если у вас нет договоренности с его автором. Нельзя использовать саундтрек, на который заявлены авторские права. Даже за исполнение кавера на песню можно получить блокировку! Ищи библиотеки треков, из которых можно брать музыку, не нарушая политику YouTube — у партнеров Yoola есть доступ к огромной библиотеке Epidemic Sound.

Недопустимый контент, запрещенная реклама (например, азарт).

5. Деньги.


Для заработка на YouTube существует два основных инструмента: продажа рекламных интеграций на канале и монетизация через YouTube.

Расценки на рекламную интеграцию зависят от просмотров ролика, вовлеченности и сегмента. В среднем в сегментах «Гейминг» и «Развлечения», которые считаются сравнительно дешевыми, за каждые 100 000 просмотров интеграции рекламодатель платит 60 000 рублей.

✅ Рассчитать доход с монетизации еще сложнее, потому что заработок зависит от множества факторов.


Средняя цена коммерческого просмотра

Присоединяйтесь к Yoola, чтобы ваши миллионы просмотров и монетизация были в самых надежных руках :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем