Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
690 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить YouTube-канал и поднять просмотры?

Важнейшие советы для ютуберов от крупнейшей компании по работе с инфлюенсерами - Yoola.

Отслеживайте CTR каждого своего видео, чтобы найти ту самую формулу успеха.

YouTube охотнее рекомендует ролик с высоким показателем CTR, поэтому создавайте кликабельные превью. Превью и яркий заголовок — это то, что заставляет потенциального зрителя кликать на видео.

Используйте все возможности YouTube!

Например, конечные заставки и подсказки — отличный способ предложить зрителю подписаться и посмотреть другие ролики, а субтитры увеличат просмотры за счёт иностранной аудитории.

Не ленитесь прописывать теги и придумывать оригинальные названия видео!

Чем информативнее, и чем больше использовано ключевых фраз или слов, тем быстрее канал продвинется. Заголовки должны цеплять потенциального зрителя и продвигать по запросу в поисковиках.

Регулярно радуйте зрителей новыми качественными видео!

Если вы перестанете публиковать видео в привычном темпе, аудитория может уйти к другому автору. YouTube заинтересован в постоянных генераторах контента, поэтому чем стабильнее вы выкладываете видео, тем больше шансов, что видеохостинг будет продвигать ваше видео.

Объединяйте тематические видео в плейлисты и увеличивайте время просмотра.

Сейчас на YouTube большое значение имеет общее время пребывания зрителя на канале. А группировка контента поможет зрителю найти нужное видео или изучить все рубрики канала.

Общайтесь с аудиторией, отвечайте на вопросы подписчиков.

Ненавязчивая просьба лайкнуть видео или оставить комментарий — это большой шаг к успешной монетизации канала. Просить подписаться можно в начале, в середине или в конце видео. Взамен обещайте много интересного контента!

Не бойтесь экспериментов с форматами.

Если стиль и подача ваших видео не цепляют зрителя, то нужно изменить их формат. О том, что смена формата необходима, можно легко догадаться по маленькому количеству просмотров. Помните: важно ориентироваться на ЦА и давать ей то, чего она хочет.

Больше полезных постов про продвижение и монетизацию социальных сетей в нашем Instagram!


Партнеры Yoola — ютуберы Alexandr Milka и Nastya Yakimenko
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем