Главное Авторские колонки Вакансии Образование
471 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Очередное обновление

Пока страна отдыхала мы немного поработали и подготовили очередное мини-обновление для Yoolla CRM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этом обновлении мы поработали над ошибками и добавили несколько полезных функций:

  • устранена ошибка с установкой некорректных прав для сотрудников при первом добавлении
  • улучшен раздел Панели управления - Сотрудники (табличное представление) - добавлены фильтры (роли, отделу, руководителю) и поиск по ФИО сотрудника
  • улучшен экспорт списка Выставленных счетов
  • добавлен экспорт Актов (в т.ч. изменен механизм учета)
  • улучшен список Документов
  • устарнена ошибка в работе переключения отображения логов в карточках Клиентов, Контактов, Сделок

Оптимизирован Рабочий стол

  • изменен алгоритм загрузки некоторых виджетов для ускорения работы
  • улучшен виджет Воронка продаж, Воронка продаж (классик), Воронка активности - добавлены Закрытые сделки
  • улучшена работа с напоминаниям - возникновение ошибок при одновременной отметке напоминаний выполненными и создании нового напомиания

Привязка Сделки к напоминанию

  • Добавлена возможность привязки напоминания к сделке - привязать можно к доступным текущему сотруднику сделкам. При выборе сделки автоматически подгружается Клиент.

Контроль выполнения дел

  • Добавлен модуль для контроля выполнения дел сотрудниками - доступен в Панели управления / Общие настройки / Дополнения общие. Модуль позволяет включить запрет добавления новых напоминаний (и Клиентов) при наличии у сотрудника не завершенных дел более указанного в настройке количества.
  • Запрет добавления напоминаний действует в следующих формах - добавление напоминаний, при добавлении записи в Историю активности, при отметке дела выполненным, в "Экспресс-форме", в форме модуля "Обращения", в форме модуля "Сборщик заявок"
  • Запрет добавления клиента действует в следующих формах - формы для добавления Клиента или Контакта, в "Экспресс-форме", в форме модуля "Обращения", в форме модуля "Сборщик заявок"

Используйте "с умом"!

Отчет "Закрытые успешные сделки"

  • новый отчет, позволяющий анализировать закрытые в указанный период сделки - показывает закрытые сделки за выбранный период. При выборе периода создания клиента можно увидеть сколько сделок закрыто по клиентам созданным в указанный период.
  • отчет имеет фильтры - по Источнику клиента, Этапу закрытия сделки, Типу отношений, а также периоду создания карточки клиента в CRM
  • имеется возможность экспорта списка в Excel
  • подключается вручную в Панели управления - файл "dealResultReport.php". Подробнее в Документации.

Клиенты нашего сервиса уже могут пользоваться новыми возможностями, для пользователей коробочного варианта дистрибутивы будут готовы чуть позже.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем