Главное Авторские колонки Вакансии Образование
422 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование популярности сервисов для email-рассылок

Всем привет! Это наш первый пост в корпоративном блоге проекта Yorb. В нем мы решили поделиться с вами результатами проведенного нами исследования популярности сервисов для email-рассылок на основании числа запросов названия сервисов в поисковых системах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первое такое исследование мы проводили в прошлом году и решили повторить в 2016. Чтобы выяснить, как изменилась, если изменилась, ситуация спустя год.

В это исследование мы включили еще два сервиса — Sendpulse и Esputnik.

Конечно, такое исследование не даст нам точного понимания популярности сервисов, но общая картина будет ясна.

Давайте посмотрим, что получилось (данные по состоянию на 14 апреля 2016):

Итак, пальма первенства, как и в прошлом году у Mailchimp. И мы в Yorb думаем, людей привлекает не только веселая обезьянка на логотипе :)

Не теряют позиций Smartresponder и Юнисендер. Так держать, молодцы!

А вот у Epochta крупные потери, минус 2278, что же случилось? Похоже, пора что-то менять.

Если в 2015 году Getresponse и Sendsay не отличились высокими результатами, то в этом году их труд был вознагражден — плюс 4989 и 1435 соответственно.

В небольшой минус ушли Madmimi и Ofsys, но не думаем, что это имеет значение на фоне итак совсем небольшого количества запросов.

Пожелаем удачи Pechkin-mail, Mailigen и Expertsender, медленно, но верно они движутся к своей цели.

Результаты Sendpulse и Esputnik можно будет сравнить в следующем году. Но первому сервису уже можно дать 6 место по суммарному количеству запросов. А второй не на много отстает от Pechkin-mail. Думаем, что Esputnik себя еще покажет, учитывая не такой уж большой возраст сервиса и их еженедельные обновления с добавлением разных фишек.

Немного о методологии исследования:

- В планировщике ключевых слов Google результаты фильтровали по четырем странам: Беларусь, Казахстан, Россия и Украина. Без фильтра по языку.

- В подборе ключевых слов Яндекса фильтры не использовали.

Все цифры с разбивкой по поисковикам и запросам смотрите в файле.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем