Насколько популярны всплывающие окна для сбора email адресов?
Как влияют попапы на отказы
Перед тем как приступить мы изучили за и против использования всплывающих окон для сбора email. И нашли любопытное исследование, проведенное Дэном Зарелла (в прошлом сотрудник HubSpot).
На графиках видно — при установке всплывающего окна число отказов не изменилось. А число подписчиков выросло:
Получается, попапы не зло? Но это цифры четырехлетней давности. Вероятно, с тех времен картина поменялась.
Какой сервис самый востребованный
Мы отобрали для исследования сервисы, специализирующиеся на создании виджетов для сбора контактов. Популярность мы определяем посредством анализа числа запросов по названиям сервисов в поисковиках. Причем цифры берем по запросам на русском и английском языках. Вот что у нас получилось:
По некоторым сервисам запросы на русском или английском, в том или ином поисковике отсутствовали. В таком случае запрос менялся.
Сервисы с числом запросов меньше 50: Malerex, MailGet, Manycontacts, Optimonk, Wisepops.
Цифры с разбивкой по поисковикам и запросам смотрите в файле.
На слуху у нас в Yorb.ru только сервис Sumome. Но думаем, многие всплывающие окна, в которых мы частенько оставляем имейлы, сделаны в этих сервисах.
Радостно, что в лидерах два российских сервиса — CartProtector и Witget. Еще из российских в этом списке: PopMechanic, MailGet, JumpOut, Malerex.
Не понятно, с чем связаны такие маленькие цифры у большинства сервисов — с недоверием к pop-up или с недостаточной рекламой и продвижением самих сервисов? Будем изучать этот вопрос.
В следующем году повторим исследование. Если знаете другие сервисы — пишите, мы пополним список.
Как мы считали популярность: в планировщике ключевых слов Гугла результаты отфильтрованы по четырем странам: Беларусь, Казахстан, Россия и Украина. Без фильтра по языку. В подборе ключевых слов Яндекса фильтры не использовались.
Сравнение функционала
Мы протестировали и сравнили исследуемые сервисы по нескольким критериям. Таблица с комментариями по каждому сервису на подходе.
P.S. А как вы относитесь к всплывающим окнам, норовящим заполучить ваш email? Оставляете адрес или брезгливо жмёте на крестик? Используете ли вы этот способ сбора контактов? Или пользуетесь другим? Каким?