Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 325 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поводы для email-рассылок: Ваши клиенты будут визжать как... от радости!

Yorb.ru продолжает делиться с читателями Spark поводами для email-рассылок. На радость email-маркетологам последний месяц лета подарил много интересных идей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не будем далеко ходить и начнем с двух основных августовских тем для рассылок.

Пока, лето!

Распродажа летних товаров — и товар не залежится и клиенты подготовятся к следующему лету. Такое предложение актуально и для планирующих осенью поехать в отпуск, в жаркие страны

Подготовка к осени — мотивируйте клиентов на покупки подборкой осенних товаров. Включите в нее всё что пригодится осенью.

Хотите еще больше поводов для email-рассылок? Подписывайтесь на нашу ежемесячную рассылку.

Привет, школа!

Проведите акцию, приуроченную к началу учебного года. Начинать можно с начала месяца — многие начинают готовиться к 1 сентября заранее. Если вы продаете что-то из товаров, необходимых школьникам — сделайте подборку, например, Первый раз в первый класс. Включите в нее все, что понадобиться первокласснику. Не забудьте про студентов.

Для тех, кто не ищет легких путей, в календаре найдется много других поводов. Вот несколько примеров.

Праздники

2 августа — День Воздушно-десантных войск. Каска от пролетающих мимо кирпичей или дождевик, от брызг из фонтана где резвятся ВДВ-шники — подборка товаров для клиентов готова :)

14 августа — День строителя и Медовый спас. Подборка товаров для строительства и сладкие скидки — вот что нужно в этот день.

21 августа — День Воздушного Флота России. Есть товары с изображением самолетов или облаков? Их час настал!

22 августа — День Государственного флага Российской Федерации. Хороший повод устроить акцию со скидками на товары цветов триколора — белые, синие и красные.

28 августа — День шахтера. Праздник основан в память об установлении стахановского рекорда в 1935 году. Установите свой собственный рекорд продаж.

Мы поделились с вами частью поводов из нашего большого списка. Если вы хотите получить полный список поводов для email-рассылок на август — подписывайтесь на рассылку. Раз в месяц Йорб присылает идеи для писем на следующие 30 дней.

P.S. Если вы вдруг не знаете, о чем писать клиентам в оставшиеся июльские дни — ищите поводы в нашей июньской рассылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем