Личные бренды, которые выросли благодаря YouTube
Пара слов обо мне:
- 9 лет продюсирую YouTube -экспертов и медийных личностей
- 6 лет формирую репутацию компаний и персон из списка Forbes
- С 2018 года делаю всё это вместе с командой моего репутационного агентства YouStory Global.
- В прошлом году наша выручка составила порядка 15 млн рублей. Несмотря на известные всем сложности, к концу года мы увидели даже небольшой рост спроса.
Упоминаю цифры я не хвастовства ради, а для понимания объективных тенденций рынка: на услуги построения личного бренда, репутации и YouTube-продвижения есть спрос даже в сложные времена, потому что эти действия приносят результат. Рассмотрим на примере известных бизнесменов, которые не побоялись и вышли на YouTube, получив в итоге рост известности, поток новых клиентов и развитие своих проектов.
Игорь Рыбаков
Крупный российский предприниматель, миллиардер, основатель компании-производителя кровли и изоляционных материалов «Технониколь». На YouTube выпускает интервью с предпринимателями и обзоры текущих событий.
По моим оценкам, один из самых больших российских YouTube-блогеров в тематике «бизнес»: на него подписаны почти 2,5 млн человек. После запуска канала, у Рыбакова серьёзно выросла медийность, хотя в бизнес-кругах его итак хорошо знают. Однако теперь он получает доход не только от своей производственной компании, но и как инфобизнесмен.
Екатерина Уколова
Смотрю канал Уколовой ради интересных и рабочих идей по выстраиванию системы продаж в компании.
Екатерина опытный эксперт в этой теме и часто даёт дельные советы. А у меня правило: если идея понравилась, надо как можно быстрее применить. Техники Уколовой дают результат, поэтому я часто смотрю её ролики.
Марина Могилко
Основательница компании по обучению зарубежом Linguatrip, ведёт блоги на YouTube с 2014 года, живёт и работает в Кремлиевой Долине. Сейчас у девушки 3 канала, общий охват которых составляет около 10,5 млн подписчиков: один на русском языке про жизнь в США и два на английском — про стартапы и инновации в Кремниевой Долине и про изучение языка.
Марина активно развивается как блогер практически на всех возможных платформах и в соцсетях, но YouTube определённо один из самых мощных её двигателей. Марина начала вести YouTube одной из первых в своей нише в России, но, главное, что не бросила и упорно трудилась над ним все эти годы. Результаты впечатляют. Вдохновляюсь примером Марины.
Александра Митрошина
Инфобизнесмен, автор курсов по личному бренду и продвижению в соцсетях. Широкому кругу известна как одна из трёх блогерш, попавших на уголовное преследование за неуплату налогов. Александра наиболее мягко и безболезненно вышла из ситуации, предварительно, конечно, отдав неуплаченные суммы государству.
До 2023 года развивала личный бренд только в запрещённой соцсети и делилась опытом в своих инфопродуктах. Попытки заходить на YouTube были. Был даже документальный фильм о жизни Митрошиной. Но без системности. В 2023 году запустила видео-подкаст «Матерь бложья» и стала регулярно выкладывать выпуски в свой канал. Благодаря выходу на YouTube и новостям от налоговой, получила больше охватов и известности. Но Александра даже негативные новости превращает в инфопродукт. Например, планирует поучаствовать в создании платформы для блогеров, чтобы помочь им вести дела легально.
Спасибо за внимание!