Главное Авторские колонки Вакансии Образование
337 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личные бренды, которые выросли благодаря YouTube

Привет! Я мало что смотрю на YouTube, но зарабатываю на нём миллионы. Сам процесс заработка как-то больше увлекает. А особенно результат.) И всё же есть несколько бизнесменов и экспертов, чьи видео я не пропускаю.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Екатерина Городничева, основатель агентства YouStory Global

Пара слов обо мне:

  • 9 лет продюсирую YouTube -экспертов и медийных личностей

  • 6 лет формирую репутацию компаний и персон из списка Forbes

  • С 2018 года делаю всё это вместе с командой моего репутационного агентства YouStory Global.
  • В прошлом году наша выручка составила порядка 15 млн рублей. Несмотря на известные всем сложности, к концу года мы увидели даже небольшой рост спроса.

Упоминаю цифры я не хвастовства ради, а для понимания объективных тенденций рынка: на услуги построения личного бренда, репутации и YouTube-продвижения есть спрос даже в сложные времена, потому что эти действия приносят результат. Рассмотрим на примере известных бизнесменов, которые не побоялись и вышли на YouTube, получив в итоге рост известности, поток новых клиентов и развитие своих проектов.

Игорь Рыбаков

Крупный российский предприниматель, миллиардер, основатель компании-производителя кровли и изоляционных материалов «Технониколь». На YouTube выпускает интервью с предпринимателями и обзоры текущих событий.

Предприниматель Игорь Рыбаков

По моим оценкам, один из самых больших российских YouTube-блогеров в тематике «бизнес»: на него подписаны почти 2,5 млн человек. После запуска канала, у Рыбакова серьёзно выросла медийность, хотя в бизнес-кругах его итак хорошо знают. Однако теперь он получает доход не только от своей производственной компании, но и как инфобизнесмен.

Екатерина Уколова

Смотрю канал Уколовой ради интересных и рабочих идей по выстраиванию системы продаж в компании.

Инфобизнесмен Екатерина Уколова

Екатерина опытный эксперт в этой теме и часто даёт дельные советы. А у меня правило: если идея понравилась, надо как можно быстрее применить. Техники Уколовой дают результат, поэтому я часто смотрю её ролики.

Марина Могилко

Основательница компании по обучению зарубежом Linguatrip, ведёт блоги на YouTube с 2014 года, живёт и работает в Кремлиевой Долине. Сейчас у девушки 3 канала, общий охват которых составляет около 10,5 млн подписчиков: один на русском языке про жизнь в США и два на английском — про стартапы и инновации в Кремниевой Долине и про изучение языка.

Петербурженка Марина Могилко, которая теперь развивает бизнес в США

Марина активно развивается как блогер практически на всех возможных платформах и в соцсетях, но YouTube определённо один из самых мощных её двигателей. Марина начала вести YouTube одной из первых в своей нише в России, но, главное, что не бросила и упорно трудилась над ним все эти годы. Результаты впечатляют. Вдохновляюсь примером Марины.

Александра Митрошина

Инфобизнесмен, автор курсов по личному бренду и продвижению в соцсетях. Широкому кругу известна как одна из трёх блогерш, попавших на уголовное преследование за неуплату налогов. Александра наиболее мягко и безболезненно вышла из ситуации, предварительно, конечно, отдав неуплаченные суммы государству.

Блогер Александра Митрошина

До 2023 года развивала личный бренд только в запрещённой соцсети и делилась опытом в своих инфопродуктах. Попытки заходить на YouTube были. Был даже документальный фильм о жизни Митрошиной. Но без системности. В 2023 году запустила видео-подкаст «Матерь бложья» и стала регулярно выкладывать выпуски в свой канал. Благодаря выходу на YouTube и новостям от налоговой, получила больше охватов и известности. Но Александра даже негативные новости превращает в инфопродукт. Например, планирует поучаствовать в создании платформы для блогеров, чтобы помочь им вести дела легально.

Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем