Главное Авторские колонки Вакансии Образование
526 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шортсы: крутой способ усилить личный бренд и выйти в ТОП на YouTube

Изменения алгоритмов YouTube позволили авторам набирать большие охваты с помощью shorts. Короткие видео теперь выходят в поиске и ленте рекомендаций. Их смотрят целевые, а не случайные пользователи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пример того, как шортсы выходят в поисковой выдаче: они расположены почти в самом верху и привлекают внимание целевых пользователей. Для поиска мы взяли рандомную ключевую фразу «курс по python». Скриншот с главной страницы YouTube.

Как было раньше?

До 2023 года шортсы могли набирать много просмотров, но этот результат был не стабилен. Как правило, в какой-то момент рост останавливался. Кроме того, просмотры были не целевыми, потому что пользователи листали разные случайные видео, как в Тик-Токе.

Как изменились алгоритмы?

Теперь, когда люди ищут что-то в YouTube, то видят в выдаче не только традиционные видео, но и короткие. Также шортсы появились в рекомендациях и на главной странице. Это значит, шортсы смотрят люди, которые интересуются конкретной темой или персонажем.

С помощью коротких видео теперь можно выстраивать воронки продаж и формировать репутацию бренда или персоны. Тем более, что при соблюдении определённых правил просмотры у шортсов постоянно растут.

Как вывести шортс в ТОП поиска?

Есть несколько правил:

  • Оптимизируйте шортсы, используя названия, описания и теги с ключевыми словами

  • Публикуйте по 1-2 шортс ежедневно

  • Выбирайте интересные целевой аудитории темы

Важное уточнение: при соблюдении этих правил, шортсы не только будут на первых строчках YouTube-поиска, но и попадут в ТОП Google-выдачи.

В мобильной Google выдаче шортсы также появляются в самом верху поиска. Здесь мы искали информацию об известном бизнесмене и авторе инфопродуктов Игоре Рыбакове.

Таким образом с помощью шортс можно прокачать личный бренд, сместить из поиска нежелательный контент и правильным образом повлиять на восприятие вас со стороны потенциальных покупателей.

Помните, что люди часто гуглят информацию, прежде чем купить какой-то курс, продукт или услугу. Таким же образом часто проверяют будущих работодателей или партнёров. В качестве поисковика может использоваться и сам YouTube, поэтому на платформе важно выстраивать репутацию и активно продвигать свои ценности через публикацию нового контента.

Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем