Шортсы: крутой способ усилить личный бренд и выйти в ТОП на YouTube
Как было раньше?
До 2023 года шортсы могли набирать много просмотров, но этот результат был не стабилен. Как правило, в какой-то момент рост останавливался. Кроме того, просмотры были не целевыми, потому что пользователи листали разные случайные видео, как в Тик-Токе.
Как изменились алгоритмы?
Теперь, когда люди ищут что-то в YouTube, то видят в выдаче не только традиционные видео, но и короткие. Также шортсы появились в рекомендациях и на главной странице. Это значит, шортсы смотрят люди, которые интересуются конкретной темой или персонажем.
С помощью коротких видео теперь можно выстраивать воронки продаж и формировать репутацию бренда или персоны. Тем более, что при соблюдении определённых правил просмотры у шортсов постоянно растут.
Как вывести шортс в ТОП поиска?
Есть несколько правил:
- Оптимизируйте шортсы, используя названия, описания и теги с ключевыми словами
- Публикуйте по 1-2 шортс ежедневно
- Выбирайте интересные целевой аудитории темы
Важное уточнение: при соблюдении этих правил, шортсы не только будут на первых строчках YouTube-поиска, но и попадут в ТОП Google-выдачи.
Таким образом с помощью шортс можно прокачать личный бренд, сместить из поиска нежелательный контент и правильным образом повлиять на восприятие вас со стороны потенциальных покупателей.
Помните, что люди часто гуглят информацию, прежде чем купить какой-то курс, продукт или услугу. Таким же образом часто проверяют будущих работодателей или партнёров. В качестве поисковика может использоваться и сам YouTube, поэтому на платформе важно выстраивать репутацию и активно продвигать свои ценности через публикацию нового контента.
Спасибо за внимание!