Монетизация YouTube-канала в России в 2023 году. Реальные цифры на примере наших клиентов
Монетизация YouTube-канала по партнёрской программе
YouTube-авторы, которые вступили в партнёрскую программу до 2022 года или нашли варианты получения средств на зарубежный счет, по-прежнему получают официальные выплаты от администрации платформы за рекламу в их видео. Есть одно главное условие. Монетизация идёт за просмотры не из России или через VPN.
Пример
✅ Канал медийной личности.
✅ Команда YouStory Global развивает канал с 2022 года. Мы настроили органический рост за счет оптимизации, SEO-продвижения и shorts.
✅ Сейчас на канале 24K подписчиков и в среднем 40-60K просмотров ежедневно.
✅ Основные просмотры из России, но есть и из других стран: СНГ, Европа и т.д.
За весь период сумма партнёрских выплат составила около 150 долларов. Эти деньги пришли только благодаря тому, что у канала есть зрители за пределами РФ. Но, надо сказать, у большинства популярных российских каналов просмотры частично идут из-за рубежа: это и проживающие заграницей россияне, и жители СНГ.
Монетизация YouTube-канала за счёт прямых рекламных контрактов
Прямые рекламные контракты всегда приносили YouTube-авторам основную долю дохода. Так, по данным Forbes, в 2021 году на каналах с аудиторией от 250K подписчиков стоимость рекламы начиналась от 300 000 рублей, на каналах-миллионниках от 689 000 рублей.
Пример
Стоимость рекламы зависит не только от числа подписчиков, но и от многих других факторов: личности автора канала, средней ежедневной аудитории и т.д. Например, первую рекламную интеграцию на канале известной персоны (из примера выше) удалось продать сразу за 50 000 рублей. Это был рекламный shorts о службе доставки деликатесов.
Монетизация YouTube-канала за счёт продаж собственных товаров и услуг
По данным свежего исследования ГетКурс, лучше всего на YouTube продаются образовательные продукты в тематиках фитнес, психология, отношения и здоровье.
Сделать YouTube источником лидов и продаж можно практически в любой нише, но, чем дороже и сложнее продукт, тем более грамотно должна быть выстроена воронка продаж.
Пример
Мы ведём канал о недвижимости за границей и за 4 месяца активного роста на YouTube уже состоялась первая сделка по продаже квартиры. Для этого была сформирована индивидуальная воронка продаж премиального продукта, которая строилась на захвате внимания ЦА, переводе «тёплых» клиентов из YouTube в телеграм-бот и ещё ряде действий. Подробнее про воронку расскажем в отдельной статье.
А пока пишите в комментариях, что ещё вам интересно про YouTube-продвижение и монетизацию. Команда YouStory Global готова ответить на все вопросы и помочь в развитии вашего бизнеса на популярной видеоплатформе.