Как привлечь рекламодателей на YouTube-канал?
YouTube в России вряд ли закроется, на это есть объективные причины. Но ограничения продолжают действовать. И главное из них — отсутствие монетизации. Чтобы продолжать зарабатывать на канале, нужно искать рекламодателей и продавать им рекламу. Разберёмся, как это сделать.
Базы и биржи блогеров
Чтобы рекламодатели узнали о вашем канале, зарегистрируйте его на бирже или в базе блогеров. Там вы сможете получить заказы на рекламу. В большинстве случаев, за каждую рекламную сделку нужно будет отдать бирже комиссию.
Вот несколько вариантов популярных баз блогеров:
- getblogger.ru
- epicstars
- база агентства labelup.ru
Сервисы поиска и проверки блогеров для инфлюенс-маркетинга
Для удобства рекламодателей существуют сервисы проверки блогеров на предмет вовлечённости аудитории и других показателей. Сервисы автоматически ищут активные аккаунты и добавляют их в базу. Проверьте, есть ли там ваш канал. Блогеры могут добавить свой канал в базу сервиса, если он соответствует заданным параметрам (количество подписчиков и т.п.).
Популярные сервисы поиска и аналитики блогеров:
Партнёрские программы
У многих компаний существуют свои партнёрские программы, которые позволяют блогерам рекламировать товары или услуги и зарабатывать. Для этого нужно зарегистрироваться в программе, получить свою уникальную ссылку на продукт или услугу и затем рекламировать это на своём канале. За переходы по ссылке, продажи или другие целевые действия блогер получает доход. Ссылку оставляйте в описании видео.
Примеры партнёрских программ:
Рассылка писем потенциальным рекламодателям
Холодные продажи тоже никто не отменял. Можно рассылать письма маркетологам компаний, чьи продукты или услуги интересны вашей аудитории. Можно отправлять предложения в Телеграме. Найти контакты нужных людей можно, например, в ТГ-каналах для маркетологов, бизнесменов и т.д.
Развитие YouTube-канала
Самое главное для привлечения рекламодателей — продолжать вести канал. Регулярно публиковать новые видео, набирать подписчиков и просмотры. Если канал действительно живой, то рекламодатели рано или поздно сами вас найдут. Не забудьте оставить контактную информацию в описании канала, кому писать по поводу рекламы.
Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите в комментариях!