Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Леонов Дмитрий 1 150 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бесплатно повысить репутацию компании в глазах клиентов — часть 1

В данной статье речь пойдет о новом инструменте, направленном на централизацию управления бизнес-процессами, это позволит повысить репутацию компании в глазах клиентов и коллег, а также будет работать на формирование лояльности потребителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все мы любим, когда нам оказывают качественный персонализированный сервис. Ваши клиенты - не исключение, они точно также ждут от вас максимальной персонализации и качественного сервиса. Зачастую взаимодействие с клиентом оставляет желать лучшего. Пример из реальной жизни: мне часто звонят из одной компании разные сотрудники и предлагают приобрести один и тот же продукт, когда я уже отказался при первом звонке. К этому приводит недостаточная коммуникация среди сотрудников компании. Особенно остро такой вопрос стоит в малом бизнесе, где компания уже смогла позволить себе 5-10 менеджеров по продажам, но нет никакой системы контроля и/или учета бизнес-процессов. Такая же ситуация наблюдается и в достаточно больших компаниях. Например, недавно мне дважды звонили разные сотрудники, чтобы узнать мое мнение о качестве оказанной услуги, на секундочку, эта компания является крупнейшим автомобильным дилером в России.

К менее явным проблемам, приводящим к снижению доверия потенциальных потребителей, относятся такие проблемы как:

  • Отсутствие у потребителей альтернативного способа связи с представителями компании;
  • Неявная презентация товаров и/или услуг;
  • Отсутствие информационных обновлений от компании (новости, публикации, предложения).
  • и другое.

Чаще всего эти недочеты наблюдаются в компаниях малого бизнеса по двум причинам:

  1. Отсутствие осведомленности предпринимателей об инструментах решения проблем;
  2. Отсутствие финансовых резервов для внедрения этих инструментов.

Эта статья поможет найти выход для обоих случаев. Мы будем решать эти проблемы, используя новую, бесплатную платформу Youca (https://youca.org). Ключевым отличием платформы является отсутствие каких-либо ограничений (по количеству проектов, сотрудников, периоду работы и т.д.), а также объединение множества необходимых инструментов для управления бизнес-процессами, повышающих качество внутренних коммуникаций.

В данной статье будут рассмотрены несколько инструментов платформы, а точнее:

  • CRM – для контроля работы сотрудников и взаимодействия с клиентами;
  • Система поддержки пользователей;
  • Корпоративный блог.

Для начала нам нужно зарегистрироваться в системе. Для этого идем на главную страницу сервиса https://youca.org и заполняем форму регистрации:

После заполнения и отправки формы ждем письмо на почту и переходим по ссылке в письме для активации аккаунта (если письмо не пришло в течении 5 минут проверьте папку Спам).

Далее необходимо заполнить базовую информацию о себе, загрузить аватар:

Теперь мы можем приступить непосредственно к созданию представительства своей компании или хобби. Для этого создадим страницу:

Заполняем форму:

Страница создана, теперь у нас есть доступ ко всем возможностям платформы.

Для начала нам нужно подключить всех сотрудников к компании. Для этого все они должны зарегистрироваться на платформе и подписаться на созданную нами страницу.

Переходим в настройки страницы, нажав на значокрядом с названием страницы и переходим в закладку Роли подписчиков, где мы в два клика добавляем новых администраторов страницы и сотрудников.

Администраторы могут публиковать информацию в корпоративный блог и полностью управляют всеми модулями платформы, в том числе им доступна возможность создания/удаления проектов, задач, отзывов и другое.

Сотрудники имеют доступ в CRM компании, к проектам и задачам, на которые они были подписаны.

После добавления сотрудников и администраторов можно приступать к работе, создавать проекты, назначать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение.

В разделе Поддержка все администраторы уже могут отвечать на запросы пользователей, но если вы хотите выделить для этого специальную группу сотрудников, то перейдите в раздел CRM – Администрирование, создайте группу и добавьте в нее нужных сотрудников.

Далее необходимо вернуться в настройки страницы (закладка Настройки страницы) и в поле Группа технической поддержки выбрать необходимую группу. Теперь все сотрудники этой группы будут иметь доступ к запросам пользователей.

Таким образом мы можем быстро и бесплатно создать страницу компании и получить доступ к CRM для управления взаимодействием сотрудников и клиентов. Для размещения актуальной информации от лица компании в вашем распоряжении есть корпоративный блог, писать в который могут все администраторы.

Во второй части статьи мы рассмотрим возможности подключения клиентов к CRM и открытие для них личного кабинета для выгрузки отчетов и других документов.

Статья подготовлена командой проекта Youca.org

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем