Главное Авторские колонки Вакансии Образование
355 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Youca

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Youca.org – бесплатная социальная платформа для решения корпоративных и профессиональных задач.

Платформа Youca.org была создана, чтобы помочь корпоративному миру повысить свой уровень сервиса и качество оказываемых услуг, а также для профессиональной самопрезентации.

Вот некоторые преимущества, которые вы получите, используя платформу Youca.org:

  1. позволяет проще управлять своей компанией;
  2. позволяет оказывать клиентам более высокий уровень сервиса;
  3. помогает в развитии компании;
  4. помогает в персональной профессиональной презентации и развитии.

Концепция управления компанией сосредоточена на объединении и систематизации инструментов, что дает возможность объективного видения ситуации и повышает уровень взаимодействия с текущими клиентами, потенциальными клиентами, партнерами и коллегами, что открывает новые возможности по профессиональному развитию и развитию бизнеса.

Используя социальную платформу Youca.org вы можете с легкостью:

  1. Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
  2. Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
  3. Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
  4. CRM. Система управления взаимодействия с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
  5. Личный кабинет. Предоставление клиентам доступов к проектам и возможность делиться с ними любыми документами (документацией, счетами и отчетами).
  6. Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
  7. Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
  8. Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
  9. Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
  10. Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
  11. Образование и карьера. Возможность публиковать собственный опыт работы и обучения.
  12. Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
  13. Подписки. Подписка на пользователей и компании.
  14. Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний
  15. Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.

Все инструменты сосредоточены в одном месте и вам всегда будет удобно видеть полную картину и легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика, а все ваши клиенты будут иметь свой собственный личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, ваши отчеты, другие документы и собственные отзывы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем