Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Почему одни контекстные объявления способствуют росту продаж, а другие ведут лишь к растрате рекламного бюджета?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Яндекс.Директ включает ряд способов повышения кликабельности вашего объявления. Одним из таких способов являются быстрые ссылки, позволяющие повысить число переходов по объявлению в среднем на 20%.
- Используйте уточнения — короткие тексты для описания преимуществ или особенностей предложения. Тексты уточнений повышают CTR объявления в среднем на 7%. При этом вы не превышаете ограничения по количеству символов самого объявления.
- Добавьте к объявлению виртуальную визитку. Фактически это ваша маленькая продающая страница, на которой можно раскрыть подробности предложения и сказать клиенту всё, что не вместилось в текст контекстного объявления. По статистике объявления с виртуальной визиткой привлекают на 12% больше потребителей, чем без неё.
- Пользуйтесь операторами Яндекс. Директ для уточнения ключевых словосочетаний вашего предложения. Точное попадание в запросы потребителей способно повысить CTR объявления на 50-300%.
- Постоянно тестируйте ваши объявления. Улучшайте предложения на основе собранных данных и повышайте эффективность объявлений на 15%. Рекомендуем проводить A/B-тестирование сразу нескольких объявлений, чтобы у вас были данные для сравнения.
- Выбирайте и применяйте инструменты роста конверсии объявлений из ассортимента Яндекс.Директ. Используйте наш сервис бесплатно для повышения эффективности вашей контекстной рекламы. За 7 дней тест-драйва вы успеете запустить и протестировать новые объявления, а заодно и оценить виртуальную АТС YouMagic.Pro.
0
В избр.
Сохранено