Главное Свежее Вакансии   Проекты
531 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как уменьшить стоимость доставки товара в дропшиппинге на Shopify?

Вы планируете вывести свой дропшиппинг бизнес на новый уровень. Однако беспокоитесь за рост тарифов на доставку, особенно из-за пандемии COVID-19. Не волнуйтесь! В этой статье мы обсудим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы сократить свои расходы.

1. Следите за весом посылки.


Вам необходимо принять во внимание все продукты, которые вы продаете, и провести исследование о наиболее эффективных и действенных способах их упаковки. Если этот этап уже сделан, вам всё равно нужно время от времени оценивать, комплектацию ваших посылок.

С одной стороны, чрезмерная упаковка увеличивает лишний вес, что естественно увеличивает стоимость доставки. Возьмем, к примеру, пузырчатую пленку, которая известна своей сверх легкостью. Если средний вес посылок составляет 4,9 кг, использование большего количества упаковки, может передвинуть посылку на следующий весовой сегмент, например, 5,1 кг. Это будет отрицательно сказываться на бизнесе, особенно при решении, начать глобальное масштабирование, поскольку вам, придется оплачивать доставку 6-килограммового груза.

С другой стороны, недостаток упаковки может привести к увеличению поврежденной продукции, что значительно повысит ваши затраты на возврат и обмен, а также снизит удовлетворенность клиентов. Однако некоторые компании прямой поставки не особо задумываются над вашими проблемами и в конечном итоге переупаковывают посылки, чтобы избежать ответственности.

Поэтому вам следует не торопиться и провести некоторое исследование, чтобы найти надежного поставщика прямой поставки, который поможет избежать проблем, описанных выше. Кроме того, вы должны сказать то, что хотите решать сами, во что будет упакован товар.

2. Помните об объеме посылки.



В основном это касается дропшипперов, продающих легкие, но «пухлые» и / или большие по размеру вещи, например подушки. Стоимость доставки для этих посылок будет рассчитываться на основе объемного веса и переменной, которая зависит от методов доставки. Многие продавцы предпочли бы пузырчатую плёнку, чтобы сократить расходы. Однако это не всегда осуществимый вариант, для поставщиков прямой поставки, с небольшим опытом и плохим обслуживанием. Поэтому вам следует сотрудничать с опытными складами для обработки таких товаров.

3. Обсудите расценки со службами доставки.



Чем больше посылок вы отправляете на регулярной основе, тем меньше вам придется платить за доставку. Однако это не означает, что вам потребуются сотни заказов в месяц, чтобы иметь возможность общаться и задавать вопросы службам доставки. На самом деле, вы будете удивлены уважительному отношению к вам во время разговора. Хотя, вы не сможете получить большие скидки, многие компании готовы предоставлять дополнительные льготы, такие как доступ к бесплатному отслеживание посылок в реальном времени, если вы согласитесь сотрудничать с ними в долгосрочной перспективе. Тем не менее, если вы не хотите забивать себе голову этими проблемами, можете заказать разработку своего собственного дропшиппинг магазина на Shopify под ключ. В этом случае наша команда (определит нишу, подберет 10 трендовых товаров, найдет лучшие цены на рынке, проработает нейминг, лого, брендбук, согласует юзабилити сайта, разработает магазин, подключит платежные системы, составит аватар клиента, разработает рекламные объявления, настроит таргетированную рекламу, затем оптимизирует и масштабирует её).

4. Работайте с несколькими транспортными компаниями и поставщиками услуг.



Сотрудничество с несколькими службами доставки, также позволяет снизить расходы на доставку. Во-первых, у разных компаний разные методы расчета стоимости. Таким образом, работа с более чем одной транспортной компанией, дает вам свободу выбора более дешёвой и качественной доставки. Хотя вначале это кажется трудоемким процессом, после того, как ваш дропшиппинг магазин будет продавать постоянно, вы сможете сэкономить огромную сумму денег в долгосрочной перспективе. Кроме того, это стимулирует более интенсивную конкуренцию между судоходными компаниями, побуждая их предоставлять вам больше льгот и скидок.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем