Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 116 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мониторить цены на товары на маркетплейсах?

Как комплексно проводить мониторинг цен на рынке? Как контролировать всех продавцов вашей продукции и быстро выявлять нарушителей?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эти вопросы остро стоят перед компаниями-брендами и производителями, ведь от этого зависит их прибыль и репутация. При этом важно отслеживать не только стоимость товаров на сайте, но и контролировать продавцов на популярных маркетплейсах.

Если вас интересует мониторинг цен на вашу продукцию на прайс-площадках, тогда читайте далее статью. Мы представляем вашему вниманию новую услугу от онлайн-сервиса Z-PRICE. На примере маркетплейса Amazon покажем этапы настройки и результаты отслеживания. Также расскажем об особенностях мониторинга цен на прайс-площадках.


Почему производителям важно контролировать цены на маркетплейсах?

Сейчас прайс-агрегаторы становятся всё более популярными. Этому не стоит удивляться! Покупателю проще зайти на прайс-площадку и в одном месте рассмотреть предложения от всех продавцов сразу. Это экономит время и силы, т. к. не нужно листать большое количество сайтов. Поэтому всё больше интернет-магазинов отдают товары для продажи на маркетплейсы.

В таких условиях производителю необходимо систематически отслеживать партнеров на интернет-площадках и контролировать цены, которые они выставляют на товары. Ежедневный мониторинг позволит найти недобросовестных продавцов и первых нарушителей рекомендованной цены. Если ежедневно отслеживать такие сайты и добиться от них соблюдение РРЦ, то есть вероятность, что остальные партнеры также «подтянутся».

Важно то, что на маркетплейсе вы сможете определить сайты-переключатели. Ими являются продавцы, которые специально выставляют заниженные цены на продукцию для увеличения посещаемости магазина. Встречаются случаи, когда такие партнеры на интернет-площадке занижают стоимость, а на сайте — выставляют рекомендованную.

Как мониторить цены на маркетплейсах вместе с онлайн-платформой Z-PRICE?

Если вам необходимо отслеживать ситуацию не только в интернет-магазинах, но и на популярных маркетплейсах страны, советуем воcпользоваться новой услугой по мониторингу плайс-площадок от сервиса Z-PRICE. Мы отсканируем всевозможные интернет-площадки на наличие ваших товаров и Вы сможете в полной мере контролировать действия партнеров даже за пределами их сайтов.

3 задачи, которые решает услуга:

  1.  Отслеживать цены и товары, которые ваши партнеры продают на маркетплейсах.
  2.  Контролировать наличие товаров на полках магазинов.
  3.  Выявлять, кто первым начал нарушать РРЦ.

Подключение услуги на примере маркетплейса Amazon

На главной панели сервиса запускаем отслеживание маркетплейсов.

В настройках добавляем для отслеживания необходимый маркетплейс. После оперативного анализа система отображает всех продавцов, где выявлены ваши товары.

Далее, после полной мультифункциональной обработки данных, в интерфейсе Z-PRICE отобразится подробная информация по всем продавцам вашей продукции на Amazon.

Вы можете просмотреть детальную информацию по каждому продавцу за необходимый период. Отслеживайте ассортимент товаров на полках магазинов, историю изменения цен, выявляйте и контролируйте случаи демпинга.

Таким образом возможно отслеживать товары и цены на любых маркетплейсах мира.

Решаем вопросы по мониторингу в интернете комплексно

Для полного контроля рынка в интернете, рекомендуем отслеживать цены на товары и во всех интернет-магазинах, и на популярных маркетплейсах. В таком случае вы охватите всю нишу, и каждый партнер будет под контролем. По результатам мониторинга специалисты Z-PRICE помогут разработать стратегию по борьбе с демпингом.

Решение по антидемпингу:

Для полного контроля рынка в интернете, рекомендуем отслеживать цены на товары и во всех интернет-магазинах, и на популярных маркетплейсах. В таком случае вы охватите всю нишу, и каждый партнер будет под контролем. По результатам мониторинга специалисты Z-PRICE помогут разработать стратегию по борьбе с демпингом.

  1. "Автоматическая E-mail рассылка"— в автоматическом режиме программа отправляет магазинам письма о нарушении РРЦ. Текст уведомления, актуальные электронные адреса сайтов и частоту отправки писем предоставляет клиент.
  2. "Call-центр по борьбе с демпингом"— регулярный обзвон интернет-магазинов, которые не отреагировали на письма.

Контролируйте все изменения на рынке вместе с онлайн-платформой по мониторингу цен Z-PRICE!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем