Сравнение Инстаграм и Телеграм
За последние 2-3 года в рунете появилось большое количество людей, у которых количество подписчиков Instagram перевалило за миллион.
Разместить свой рекламный пост в таком аккаунте будет стоить порядка 10000 рублей. Опубликовав всего лишь десяток — другой таких постов за месяц, можно иметь приличный доход.
Тогда почему, сегодня многие insta-маркетологи и держатели крупных Инста-аккаунтов начинают активно развивать каналы в Telegram? Давайте посмотрим на факты.
Плюсы:
— онлайн общение (лайки, комментарии),
— постоянное добавление новых функций для ведения бизнеса (статистика, внешние ссылки в Stories и т.д.),
— привычная для многих площадка.
Минусы:
— стало много спама (многие начали использовать фэйковые аккаунты и сервисы накрутки),
— снижение охватов,
— прямая зависимость от активности (иначе просмотры резко падают),
— платная реклама почти как необходимость для профессионального продвижения,
— высокая конкуренция (5 млн. рекламодателей по всему миру).
Telegram
Плюсы:
— охват стабилен,— возможность определять потребности ЦА,
— функциональные полезные боты,
— платежные системы (оплата прямо внутри Телеграм),
— постоянные улучшения (супергруппы до 10000 человек, каналы — неограниченное количество),
— низкая конкуренция для любого бизнеса.
Минусы:
— не многие разбираются,
— отсутствие как такового онлайн-общения (создается пока только с помощью ботов).
Как видно из этого сравнения, плюсов у Telegram по сравнению с Инстаграм достаточно много. И кроме очевидных технических преимуществ, пожалуй одно из самых значимых для предпринимателей это то, что рынок Instagram уже поделен, а рынок Телегам практически свободен от конкуренции.
Становится ясно, почему некоторые российские миллионеры активно инвестируют в создание своих медиа-сетей из каналов Телеграм. Очевидно, что сейчас самое время занять свою долю рынка.
PS. Чтобы оставаться в курсе новостей, подписывайтесь на мой канал по продвижению в Instagram, Telegram и других медиа — https://t.me/zabozlaev_club