Как облачная АТС поможет вашему бизнесу
Экономьте на оборудовании
Любому бизнесу интересно сократить расходы, но особенно это актуально для старта. Найти финансирование непросто, не хочется спускать всё на оборудование офиса.
Теперь представьте, что вам не нужно покупать телефонные аппараты, тратить деньги на шлюзы и кабели.
Это возможно, если использовать облачную АТС и IP-телефонию. Именно это и предлагает наш сервис Zadarma.
Облачная АТС — это станция, для которой не нужно покупать технику. Все звонки будут поступать на сервер, а уже потом — распределяться по внутренним номерам. Вы платите непосредственно за услугу, а не за оборудование.
Скажете, не такая уж большая экономия выходит на АТС и телефонах? Смотря для кого. И не стоит забывать, что из таких мелочей складывается бюджет. Ведь в облаке вы можете бесплатно использовать функции, для которых офисная АТС будет очень дорогой, например голосовое приветствие или запись разговоров. А подробные отчёты по звонкам с красивыми графиками найдёте только в виртуальной АТС. Опыт компаний доказывает, что такое решение, как перевод телефонии в облако, экономнее минимум в 8 раз по сравнению с проводной вариацией АТС.
Настраивайте АТС самостоятельно
Вам нужен телефон и АТС, но у вас нет специалиста, который проведёт настройку оборудования. Своими силами вы справиться не можете (например, потому что ничего в этом не понимаете), а нанимать системного администратора не планируете.
Облачную АТС вы настроите за 5 минут. Для этого нужно зарегистрироваться, выбрать тариф и купить телефонный номер, а также пройти понятный мастер настройки. Действительно понятный.
Пользуйтесь АТС без офиса
И такое бывает: бизнес есть, а офиса нет. Особенно часто такое можно увидеть у индивидуальных предпринимателей, владельцев интернет-магазинов, да и просто у стартапов.
Теперь это точно не проблема. Вы можете нанимать на работу удалённых сотрудников, покупать для них номера и использовать облачную АТС для связи.
Вы сможете следить за всеми звонками, переключаться между своими номерами, передавать звонки. И всё это без аренды или покупки отдельного помещения.
Используйте номер в командировках
Переадресация — отличная функция, которая позволяет не пропустить ни одного звонка. Клиенты будут звонить на привычный номер, а сотрудник ответит на звонок, где бы он ни находился.
Кроме того, настроить переадресацию можно и на других сотрудников. Если кто-то не может ответить, с клиентом поговорит секретарь или другой сотрудник. Так вы не потеряете клиента.
Переезжайте без головной боли
Современный бизнес мобилен. И вы в любой момент можете переехать.
Если вы используете обычное оборудование, то приходится его перевозить, чтобы получить на новом месте новый номер. И не факт, что телефонную линию можно будет перенести.
Если используете виртуальную АТС Zadarma, то не тащите с собой технику и продолжаете пользоваться своим номером без перерыва. Даже если вы переехали на другой конец страны: в облаке действует принцип всё своё беру с собой.