Фирменный стиль центра раннего развития BabyRoo — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Клиент
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности: спортивный зал — для спортивных занятий, комната интеллектуального и эмоционального развития — для общеобразовательных занятий (развитие речи, математика, сказкотерапия и т.д.), творческое пространство — для занятий искусством. Необходимо, чтобы дети больше играли, для этого была создана уникальная игровая для сюжетно-ролевых игр в стиле «французский прованс».
Решение
В знаковом логотипе представлена мама-кенгуру с малышом, который встроен как пазл, словно сделан из нее. Паттерном послужили сборные кубики — элементы дополняющие и заменяющие друг друга. Такой паттерн удобно использовать как линией в интерьере, так и отдельными модулями в дизайне сайта и полиграфии. На всех элементах фирменного стиля четко прослеживается теплая цветовая гамма.
Результат
Клиент получил полноценный фирменный стиль. Было представлено от 3 до 5 концепций каждого элемента айдентики и проведен их препресс. Бренд-константы закреплены в гайдлайне и показаны, как они выглядят на различных рекламных носителях. Сайт заказчика, который также разработала наша команда — https://baby-roo.ru/
Если вам необходима разработка фирменного стиля, дизайна упаковки или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.