Главное Авторские колонки Вакансии Образование
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание бренда и дизайн СТМ для ритейла, интернет-магазина и селлеров на маркетплейсах

Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создание бренда и дизайн СТМ для ритейла, интернет-магазина и селлеров на маркетплейсах — ZAMEDIA

Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.

Что такое СТМ?

Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт. Готовый продукт фасуется в упаковку с дизайном СТМ и продаётся дешевле на 10–30% по сравнению с брендом-лидером категории. Мы в свою очередь помогаем с аналитикой рынка, позиционированием и дизайном продукции.

Этап № 1. Исследование рынка и создание платформы бренда

В рамках данного участка работ бренд-стратег:

  1. Изучает бриф клиента;
  2. Анализирует конкурентов;
  3. Описывает целевую аудиторию;
  4. Создает карту позиционирования (место товара по отношению к конкурентам);
  5. Формирует позиционирование (инсайт или новое знание о продукте);
  6. Расшифровывает суть бренда;
  7. Определяет ценности бренда;
  8. Формирует эмоциональные преимущества;
  9. Формирует рациональные преимущества;
  10. Выделяет атрибуты бренда (RTB или причины верить бренду).

По завершению передается презентация с описанием всех аспектов платформы бренда.

Этап № 2. Создание логобука и дизайн упаковки / этикетки

На основе платформы бренда графический дизайнер:

  1. Разрабатывает несколько концепций логотипа;
  2. Прорабатывает фирменный шрифт;
  3. Подбирает цветовую гамму для линейки продукции;
  4. Создает фирменный паттерн;
  5. Разрабатывает дизайн-концепции упаковки / этикетки и осуществляет доработку;
  6. Адаптирует техническую информацию и проводит допечатную подготовку (препресс) макетов на всех сторонах SKU;
  7. Создает руководство использования (логобук).

По завершению передается логобук, а также исходные файлы всех элементов дизайна. Клиент отправляет полученные материалы контрактному производству или в типографию.

Заключение

Вступление в эру СТМ позволит вам выделиться среди конкурентов, предложить покупателям уникальные товары, а также повысить лояльность к вашему бренду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем