Как агентство ZAMEDIA стало первым по работе с ТОП-блогерами

*ТОП-блогер — это верифицированная публичная личность с аудиторией более 1.000.000 подписчиков.
Основным направлением агентства является продвижение среднего и малого бизнеса. С марта 2020 года было положено начало оказанию эксклюзивных услуг — менеджмент и AR-маркетинг. Последнее заинтересовало многих публичных личностей.
Мы были первыми кто начал заниматься AR-разработкой масок, фильтров, игр и 3D-персонажей для Instagram и Facebook. Сперва я сам писал блогерам и предлагал данную услугу. Многих это интересовало, так как фрилансерам не доверял никто. Через некоторое время уже сами артисты и их менеджеры каким-то чудом узнавали мой номер и писали, что хотели бы AR-проект.
Мы были первыми кто начал заниматься AR-разработкой масок, фильтров, игр и 3D-персонажей для Instagram и Facebook. Сперва я сам писал блогерам и предлагал данную услугу. Многих это интересовало, так как фрилансерам не доверял никто. Через некоторое время уже сами артисты и их менеджеры каким-то чудом узнавали мой номер и писали, что хотели бы проект.
Что же такое AR-разработка? Наверняка многие видели и пользовались эффектами в Snapchat, TikTok и Instagram — это как раз она и есть. AR-эффекты созданы с использованием технологии дополненной реальности, а именно маски, которые накладываются на лицо, 3D-персонажи и полноценные игры со своим сценарием и игровой механикой.
Брендированные AR-эффекты помогают увеличить число подписчиков, повышают узнаваемость и лояльность аудитории, запускают пользовательский контент, используются для промотирования новых товаров, услуг и нематериальных продуктов.
Изначально, все эффекты делал я сам. Тем самым нарабатывал портфолио с блогерами и артистами за которыми ранее следил. С ними мы работали по бартеру — за рекомендацию в stories. Не сказать, что был хороший выхлоп с этого, но приятно было осознавать, что меня упоминали и мои контакты сохраняли селебрити. По этому направлению агентства в основном приходят заказы благодаря сарафанному радио, как раз от тех, с кем я работал по бартеру.
Спустя пару месяцев была собрана команда AR-разработчиков, с которыми было решено о создании проектов игр, так как именно они являются высокомаржинальными и необычными решениями в сфере маркетинга.
Пора сказать кто был первым заказчиком за оплату. Первым клиентом был Артем Тарасов (боец ММА, блогер). Я удивился, что его менеджер написал мне в Telegram и сказал кому нужны проекты. Далее мы уже общались напрямую с Артемом. Для него была создана маска-рандомайзер, игра и 3D-персонаж.
Пора сказать кто был первым заказчиком за оплату. Первым клиентом был Артем Тарасов (боец ММА, блогер). Я удивился, что его менеджер написал мне в Telegram и сказал кому нужны проекты. Далее мы уже общались напрямую с Артемом. Для него была создана маска-рандомайзер, игра и 3D-персонаж.
После Артема Тарасова на агентство ZAMEDIA обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер блогеров-миллионников), было решено создать игру в 3D-формате для Хизы (ТОП-блогер). Проект был завершен ранее срока, загружен в аккаунт и представлен аудитории.
Когда начинали работу с Лусик и Хизри, то мы помимо разработки уже думали, как прогревать аудиторию к запуску игры. Тогда и зародился AR-маркетинг как таковой — мы были первыми и это радует. Иногда удивляешься с какими интересными людьми приходится работать.
Следующими крупными клиентами были артисты. Одним из недавних кейсов стала работа с певицей Мия Бойка и её продюсером Александром Тарасовым. Проект игры был специально разработан ко дню релиза трека и клипа Мии «Бегу по тропике». Результат был ошеломительный, как и у Хизы: 15.000.000 показов и 3.000.000 использований эффекта за первую неделю.
Также мы получали заказы от не менее успешных публичных личностей на маски и фильтры. Среди них были: Влад Соколовский (певец), Юлианна Лукашева (певица), Дарья Егорова (актриса), Эдвард Атева (блогер), Карина Каспарянц (блогер), Корней Тарасов (боец ММА), Светлана Степанковская (актриса) и другие. Со многими мы обменялись контактами и до сих пор общаемся. Довольно приятные и скромные люди.
Агентство ZAMEDIA старается работать с блогерами и артистами напрямую, а не через менеджеров. Так как вторые не всегда могут правильно понять и передать информацию. Если селебрити не хочет, чтобы их публиковали как кейс, что очень редко, то согласно NDA это не делается. Среди таких клиентов есть певица с 12 млн подписчиков и блогеры с более чем 5 млн подписчиков.
За 2020 год мы успели поработать с очень крупными представителями российской медиасферы. Поэтому сейчас мы ориентируемся на западных инфлюенсеров. Парадокс в том, что данная разработка пришла из США, но мало кто о ней там знает.
С 2021 года агентство создает проекты для компаний. Недавним кейсом была разработка 2D- игры для группы компаний «Славда» — лидер Дальнего Востока среди производителей напитков.
Работа проходит следующим образом. Заказчик оставляет заявку на сайте или связывается с нами в Instagram, далее идет брифинг для понимания того, что клиент хотел бы видеть. После этого составляется и утверждается ТЗ со всеми деталями эффекта или игры. Далее производится 50% предоплаты, работа начинается. В зависимости от сложности это занимает 1-3 недели. Как только эффект готов, заказчику отправляется тестовая ссылка, если всё нравится, то производится вторая часть оплаты и начинается загрузка эффекта в аккаунт. Мы всегда помогаем с загрузкой и одобрением, а также отправляем все файлы и идеи для активностей с аудиторией.
Большинство кейсов агентство размещает на сайте и в своих социальных сетях/
Если компания или селебрити с которыми мы еще не работали захочет себе AR-эффект, то с радостью это обсудим. Наступает время VR/AR! Бизнесу нужно его также использовать, как и обычное продвижение.
Такой получился экскурс в набирающую тематику AR-разработки. Думаем большинству было интересно кто же создает все эти эффекты и был первым. Теперь все знают — это ZAMEDIA.
ZAMEDIA предоставляет услуги маркетинга и менеджмента для продвижения бизнеса и публичных личностей. Обеспечивается достижение конкретных результатов, используя все инструменты маркетинга.
Наш лозунг: КАЧЕСТВЕННО — ЭФФЕКТИВНО — КРЕАТИВНО