Главное Свежее Вакансии   Проекты
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: вывод интернет-магазина в лидеры и увеличение трафика в 2 раза

Кейс SEO продвижения сайта в нише E-commerce от агентства ZAMEDIA.

О проекте


В конце 2019 года к нам на SEO продвижение обратился владелец интернет-магазина газонов.

Перед нами стояла задача подготовить сайт к весеннему сезону 2020 года, нужно вывести в ТОП как можно больше запросов и увеличить видимость сайта.


На момент начала работ сайт уже был в ТОПе по многим запросам

Нам нужно было не только улучшить позиции по сайту в целом, но и сохранить то, что уже есть. За 8 месяцев работ было сделано много, поэтому выделить какие-то отдельные работы нельзя, что сработало всё в комплексе, так как сайт дорабатывается и улучшается постоянно. Поэтому опишем вам что было сделано за этот период.

Разработка стратегии


— В первую очередь с клиентом были согласованы приоритетные для него направления, потому как разделов на сайте множество и «распыляться» на все, по моему мнению, не практично.

— Параллельно с этим начали проводить анализ основных конкурентов. Нам нужно было найти ключевые слова, по которым сайт клиента ещё не продвигается, но по которым получают трафик конкуренты.

— Исходя из полученной информации была разработана стратегия, которая корректировалась по ходу продвижения ещё 2 раза исходя из ситуации на тот момент.

— На протяжении всего продвижения отслеживался трафик по страницам проекта, и если он где-то начинал просаживаться или расти, сразу проводился анализ, чтобы понимать, что на это повлияло.

Техническая оптимизация


Ещё одна часть SEO, с которой начинается продвижение практически каждого сайта, это технический аудит и последующая оптимизация.

— Проработали дубли страниц.

— Удалили ссылки, ведущие на 404 страницы.

— Увеличили скорость загрузки сайта.

— Добавили канонические URL на страницы сайта.

— Привязали Яндекс.Метрику к Яндекс.Вебмастеру.

— Присвоили региональность.

— Добавили каталог товаров на страницу «catalog».

— Исправили ошибки микроразметки и внедрили новую.

— Закрыли тестовые страницы.

— Исправили ошибки URL страниц в верхнем регистре.

— Исправили ошибки «кликабельности кнопок».

— Поправили отображение H1.

— Убрали заголовки H2-H3 из шаблонной части сайта.

— Уникализировали карточки товаров.

— Исправили ошибку, при которой на странице было несколько заголовков H1.

— Исправили дубли H1.

— Прописали Description на страницы, где его не было.

— Оптимизировали размер изображений.

— Оптимизировали размер изображений.

Работа со структурой


— Мы начали собирать семантическое ядро сайта, которое впоследствии обновлялось каждые несколько месяцев. Нам было важно понимать, как меняется спрос, какие запросы люди переставали искать, а что, наоборот, начинали. Особенно актуально это было, когда началась ситуация с COVID-19.

— По готовому ядру отслеживали позиции сайта.

— Начали собирать информационные запросы, по которым можно было бы получать дополнительный трафик и вследствие конвертировать его.

Внутренняя оптимизация


— Правки были внесены практически на каждую страницу, около 200 страниц мы обошли и скорректировали вручную.

— Были оптимизированы шаблонные части страниц, правки по которым отразились на всём сайте в целом.

— После точечно дорабатывались страницы, которые были около ТОП-10.

Внешняя оптимизация


Вновь провели анализ конкурентов, сравнили их ссылочный профиль с нашим. Подготовили стратегию по внешней оптимизации сайта.

Ссылки размещались:

— Через крауд-маркетинг.

— На площадках, где размещались конкуренты.

— На статейных тематических ресурсах.

Результаты



В целом мне удалось улучшить позиции сайта как в Яндексе, так и в Google


Позиции росли не только по низкочастотным запросам, но и по высокочастотным


Трафик весной 2020 года на сайте вырос в 2 раза

Сайт нашего клиента продолжает быть лидером ниши и занимать соответствующие позиции. Наше агентство продолжает работать над улучшением проекта. Наша цель — обойти сезон 2020.

Мы стараемся всецело подойти к решению задачи клиента. SEO — это работа вдолгую. Не надейтесь за 2-3 месяца выйти на ТОП-позиции поиска. Если вы готовы вместе с нами добиваться успеха и требуется продвижение, то мы поможем качественно — эффективно — креативно.

Вадим Забеглов (генеральный директор)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем