Главное Свежее Вакансии Образование
384 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка AR-эффектов для Артема Тарасова

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для публичной личности в Instagram и Facebook.

Артем Тарасов — клиент агентства ZAMEDIA

О проекте


Артём Тарасов — российский ТОП-блогер и боец ММА.

К нам обратился менеджер блогера и сперва заказал маску-рандомайзер. Через некоторое время мы общались уже напрямую с Артемом, так как менеджер не всегда мог правильно донести мысли. ZAMEDIA старается работать со всеми публичными личностями напрямую. Конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. В общей сумме для Артема было создано три AR-эффекта. Рассмотрим каждый из них отдельно. Все эффекты вы можете примерить на себя в аккаунте бойца.


1. Маска-рандомайзер


Задачей данного эффекта является регулярное проведение конкурсов с раздачей денег подписчикам при упоминании аккаунта Артема в stories.


Маска включает:

Табличку с каруселью из суммы, которую отправит Артем подписчику. Добавлено звуковое сопровождение. На всех эффектах присутствует ретушь.

Логика маски:

Происходит быстрая смена суммы (надпись «Перевод» и «Сколько денег мне скинет Тарасов?») над головой пользователя. Через 10 секунд рандом останавливается и показывает определенное число.

Результаты маски:

Статистика разработанного AR-эффекта

2. 3D-персонаж


Задачей данного эффекта является увеличение вовлеченности в аккаунте за счёт упоминаний Артема в stories.

3D-модель включает:

Одну «рэперскую» анимацию, возможность увеличения и переноса персонажа. Добавлено звуковое сопровождение (альбом Корнея Тарасова — брат Артема)

Результаты 3D-модели:

Статистика разработанного AR-эффекта

3. Полноценная AR-игра


Задачей данной игры является увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

Первая в России и СНГ AR-игра включает в себя:

Фон ринга, две 3D-модели Артема и Корнея Тарасовых, звуки ударов, ретушь, финальные заставки.

Логика игры:

Удар рукой осуществляется при моргании, удар с «вертушки» ногой — открытием рта пользователем. Шкала жизни уменьшается только при ударе рукой. В конце игры поднимаются руки у Артема, как знак победы в бое.

Результаты игры:

Статистика разработанного AR-эффекта

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ — в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем