Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 577 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем дышат ваши конкуренты по контекстной рекламе?

Доказываем слова делом. Держите самый простой и эффективный способ посмотреть на своих конкурентов и их объявления в контекстной рекламе Я.Директ. Бесплатно, без регистрации и СМС.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ конкурентов в яндекс директе - простой и бесплатный способ

Когда я залез в Google, чтобы посмотреть как можно посмотреть объявления конкурентов в яндекс директе, я был просто вне себя от злости. Все, что мне нужно было - лишь посмотреть конкретные формулировки объявлений, которые используют лидеры рынка по одному из наших проектов. В результатах поисковой выдачи я увидел кучу сервисов, которые предлагали мне за деньги посмотреть полную активность конкурентов в контекстной рекламе, были статьи 3-х и более летней давности, которые уже неактуальны в виду изменения интерфейса Яндекса, были хвалебные обзоры на сервисы, которые буквально кричали "именно ОН - самый лучший". Я пробовал разные ключевые фразы, но картина была почти все время одной и той же:

Картина печальная, а то, что на ней было, мне не подходило категорически...

Все, что мне нужно - узнать тексты объявлений конкурентов в контекстной рекламе

Пришлось даже обратиться к знакомому директологу, потому что самостоятельно ни вспомнить, ни найти рабочий способ я не мог, хотя прекрасно помнил, что делалось все это элементарно. Опытные воины контекстной рекламы могут закрыть страницу прямо сейчас, ничего нового здесь они не найдут. Те же, кто не знает как посмотреть тексты объявлений, а заодно регионы показа объявлений конкурентов, да и самих конкурентов вообще, обязаны читать дальше.

А все действительно ОЧЕНЬ легко и быстро:

ШАГ 1. Набираем ключевые слова сервисом Wordstat

Здесь не нужно много. Выбирайте 5-10 фраз, которые имеют наибольшую конкуренцию по показам (количество показов), но в то же время постарайтесь больше конкретизировать запрос, чтобы не размазывать аудиторию ваших конкурентов на информационные площадки и прочую ненужную чепуху.

ШАГ 2. Выбираем "Прогноз бюджета" в меню админ-панели Яндекс Директа

ШАГ 3. Устанавливаем регион показа (1) и вписываем наши отобранные ключевые фразы (2)

ШАГ 4. После подбора ключевых фраз нажимаем "посчитать" в самом низу страницы

ШАГ 5. Нажимаем на саму фразу, которая появилась у нас в таблице расчета примерного бюджета контекстной рекламы

В результате проведенных манипуляций у нас появляется окошко с полным раскладом по текстам и регионам ваших конкурентов. Смотрите объявления, сравнивайте позиции в поисковой выдаче, экспериментируйте с поисковыми фразами и создайте лучшее объявление на основе данных, полученных от анализа конкурентов. И все это совершенно бесплатно, легко, без лишних сервисов и смс.

Константин Фримен #Заработайилисдохни

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем