Главное Авторские колонки Вакансии Образование
579 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1000 отзывов в день: ответить всем

Сегодня мы поделимся полезной информацией о работе с отзывами клиентов. Важно не только увидеть комментарии, но и правильно отреагировать. В сфере микрофинансирования отзывов поступает много и, по большей части, они негативные. Но даже с ними можно продуктивно работать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто должен отвечать на отзывы?

В нашей компании работой с отзывами занимается специалист службы по связям с общественностью. Это человек, который отлично знает продукт и быстро помогает в решении любого вопроса. Он работает с отзывами на всех фронтах SMM, в случае с нашим сервисом это чаще всего социальные сети и форумы.

Что самое главное в работе с отзывами?

Отвечать на вопросы о продукте быстро и делиться информацией, необходимой для конкретного клиента. В нашей компании не приветствуются однотипные шаблоны, но при этом у специалиста есть список часто задаваемых вопросов. Это позволяет сэкономить время.

Негатив — как с ним работать?

В сфере микрофинансовых организаций мы часто встречаем негативные отзывы. Именно поэтому важно настроить собеседника на позитив и доброжелательность, помочь разобраться с проблемой или вопросом компетентно, вежливо и в полной мере. Клиенты это отмечают для себя, благодарят за быструю помощь.

Конечно, в работе даже самого эффективного и подробного сервиса всегда присутствует человеческий фактор: моменты, которые клиент может упустить при оформлении займа или чтения договора. Здесь наша задача — обратить внимание клиента на это и решить его проблему.

Работа с негативом:

  1. отвечайте максимально сдержанно и благожелательно;
  2. решайте проблему автора индивидуально;
  3. делитесь проделанной работой и запрашивайте у клиентов обратную связь.

Пусть все читатели отзывов видят, как вы умеете решать конфликты, учатся на ошибках других и на ваших ответах к чужим комментариям.

Как отследить отзывы?

Мы ежедневно мониторим площадки на предмет упоминания нашей компании. Пользуемся различными инструментами поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru: например, выстраиваем поисковой запрос по нужной нам дате (за месяц, неделю, пару дней). Работаем также с онлайн-справочниками, множеством сайтов с отзывами для расширения трафика и аудитории.

Каждый раз, отрабатывая негативный отзыв, мы можем превратить недовольных клиентов в благодарных за помощь, быстрый ответ и оказанную услугу.

Такая внимательная работа с обычными отзывами, которых очень много в Интернете, идет нам на пользу: в ответ на вежливость и решение проблем клиентов, мы получаем от наших заемщиков письма с благодарностями, которые можем потом разместить в своих социальных сетях.

Вместо вывода

Да, на деле общение в интернете оказывается не таким простым, как кажется. С индивидуальным подходом у вас гораздо больше шансов получить лояльно настроенную аудиторию, новый опыт, которым можно поделиться с коллегами, а еще - источник информационного просвещения клиентов и дополнительной рекламы вашей компании.

А как вы работаете с отзывами о вашем бизнесе?

Команды сервиса онлайн-займов “Робот Займер"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем