Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Шакен Марат 316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Kilt — наша попытка войти на рынок карт лояльности

Сегодня мы расскажем вам о приложении, которое разработало совместно с нашими партнерами из Open Technologies Group, посвященное картам лояльности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Формат сегодняшней записи более похож на классический обзор мобильного приложения. Kilt (кілт) с казахского языка переводится как ключ. Мы хотели чтобы наше приложение было единым ключом для объединения всех карт лояльности пользователя в одном приложении. Мы знаем что таких приложений и попыток в Казахстане множество, но пока никто не стал единым стандартом. Мы верим что мы совместно с нашим партнером в лице Open Technologies Group сможем сделать из этого приложения достойный продукт.

Все мы сталкиваемся с такой проблемой, когда в бумажнике скапливается огромное количество бонусных карт, и бумажник становится невыносимо тяжелым, и деформируется. Для решения этой проблемы разные компании прибегают к разным решениям: разрешают не носить с собой карту, а главное знать ее номер, позволяют использовать карту при предъявлении удостоверения личности и т.д.

Мы же решили пойти гибридным путем: создали мобильное приложение, в которое может подключиться любая компания, и вести там свою базу лояльных пользователей.

Вот так выглядит главный экран приложения:

Тут вы сможете видеть все свои карточки лояльности. Добавляют их простым сканированием штрих кода. Либо ручным вводом номера карты, если вдруг на карте нет штрих кода.

После добавления карты вы сможете задать ей название, иконку для того чтобы легко ее опознавать. Также для подлинности есть функция добавления фотографий передней и задней части бонусной карты.

Также в приложении есть возможность посмотреть текущие акции от магазинов, посмотреть их на карте и связаться в личных сообщениях с менеджерами магазинов.

В личном кабинете вы сможете привязать свои аккаунты в социальных сетях, и настроить вход в приложение при помощи Touch ID.

Многие мобильные приложения можно разделить на два типа. Первые это в котором 80% работы состоит в создании технического продукта, а 20% его продвижение и операционная работа. Второй тип это в которых 20% работы состоит из технической части, а 80% от продвижения и операционной работы. Наше приложение относится ко второму типу.

Мы понимаем что данное приложение будет работать в полную силу только при большом количестве партнеров, и сейчас команда наших партнеров активно работает над этим. В будущем надеюсь мы сможем поделиться историей успеха.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем