Главное Авторские колонки Вакансии Образование
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте ZeroToOneLabs

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, аудитория Spark.ru! На связи с вами команда ZeroToOneLabs.com. Мы студия оригинальных мобильных приложений для iOS и Android. Почему мы называемся студией оригинальных мобильных приложений? Так это потому что мы практически не делаем проекты под заказ, о которых можно потом забыть после пописания акта приема и передачи. Мы делаем приложения в партнерстве с интересными компаниями у которых есть интересные идеи (иногда делимся и своими идеями). А еще мы любим создавать приложения какими будем пользоваться в первую очередь именно мы. Хотите примеров?

К примеру наш CEO брал курсы начального японского когда учился в Princeton, от этого у него развилась любовь к японским Kanji - и мы решили поддержать разработку приложения для изучения более чем 1000 Kanji в легкой игровой форме и назвали приложение Kanji Ninja. Недавно мы решили кастомизировать данный продукт и сделали точно такое же решение и для китайских иероглифов - назвали его Kung Fu Master.

Одна из участниц нашего инкубатора мобильных приложений, который мы проводим каждое лето, выпустила шуточное приложение Kelin с тестом на определение невестка из какого вы региона Казахстана. Позже приложение постепенно переросло в анонимный женский чат и сейчас в сумме имеет более 190 тысяч загрузок на обоих платформах, 140 тыс секретов и 320 тысяч комментариев к секретам. Ей в первую очередь самой лично это было интересно и мы это сделали.

Один из наших ведущих iOS разработчиков вдохновившись новой функцией Safari по блокировке сайтов решил сделать небольшое приложение для блокировки социальных сетей и других отвлекающих сайтов на вашем iPhone. Приложение было сделано за сутки и до сих пор приносит небольшой доход, которого хватает на покупку обеда.

А вот вам еще история: мы пытались на волне популярности игры Pokemon GO выпустить простенький кликер с Покемонами и нарвались на кучу регулятивных отношений со стороны AppStore за нарушение копирайта Nintendo и в итоге игра получила название Fakemon Clicker, использовали мы там не настоящих покемонов, а фейкемоны, которых нашли в открытом доступе =)

Обо всем этом, о наших приложениях, о нашем опыте, ошибках, подводных камнях мы будем рассказывать в нашем блоге на Спарк! Просим любить и жаловать =)

с уважением, менеджер проекта Марат Шакен

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем