Zetta Priori +11
Агентство бизнес-коммуникаций, специализируется на продвижении стартапов
Подписаться
Блог команды
В попытках оптимизировать расходы на продвижение многие компании прибегают к так называемому пунктирному PR, т.е. обращаются в агентства или к фрилансерам, когда появляется информационный повод. Однако такой подход несет серьезные риски для компаний.
Бизнес-мероприятию нужна PR-поддержка. Информационное партнерство, работа с прессой, продвижение в соцсетях, фото- и видео-съемка – эти опции стандартно входят в пакет по PR-сопровождению. Поговорим о незаметных мелочах, которые скажутся на итогах мероприятия.
Когда мы решили провести PR-хакатон для специалистов по связям с общественностью ИТ-компаний, было понимание, что дело это рискованное. Прежде всего потому, что новое. В том плане, что хакатоны проводятся обычно для ИТ-специалистов. Мы же решили попробовать формат, который на рынке PR еще не использовался. Это оказалось сложнее, чем мы думали. Но в результате получили опыт, которым сегодня можем поделиться.
Помните, у Пушкина – Мы все учились понемногу: чему-нибудь и как-нибудь? Именно эта пушкинская фраза вспомнилась, когда я недавно посмотрела несколько анонсов и вебинаров экспертов в области PR. Обертка у многих подобных мероприятий вкусная: от обещания научить бесплатному продвижению до успешных кейсов увеличения продаж за счет использования PR-инструментов. На практике между обещаниями и реальностью лежит пропасть.
Для большинства предпринимателей PR-продвижение – это где-то между написанием новостей для сайта, закупками кофе и канцелярских товаров, и подготовкой новогодних подарков. Есть понимание, что это должно быть, но зачем и какая с этого пиара практическая польза – непонятно. Поэтому возникают неоправданные ожидания от использования этого инструмента. Наша статья поможет избежать основных заблуждений и быть готовым к грамотному выстраиванию репутации компании.
У любой компании однажды приходит день, когда директор понимает: бесплатные картинки использовать нельзя, нужен дизайнер. У нас, агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori, этот день наступил, когда стартовала подготовка к вебинару PR-упаковка стартапа: пошаговое руководство, и мы приняли решение апробировать в качестве канала при привлечения возможных участников Facebook.