Блог команды
В настоящее время наша франшиза успешна, стабильна и прибыльна, и сейчас мы расскажем почему.
Вместе с выпускниками Яндекс Практикума мы разработали новый дизайн контакт-центра. Это модуль информационной системы Жако Шеф, где операторы оформляют заказы.
Этой зимой клиенты Жако смогут порадовать себя изысканной пиццей Сливочный лосось. Сезонное блюдо пробудет в меню до 28 февраля.
Мы оптимизировали процесс закупки и наладили регулярные поставки пакетов-маечек в кафе.
Наша компания ценит профессиональный рост и оплачивает обучение сотрудников. Менеджер по рекламе Светлана решила воспользоваться этой возможностью и освоила новую специальность — Трафик-менеджер.
Теперь в кафе на Ленинградской 47 посетители могут не только насладиться роллами и пиццей, но и стать ближе к природе благодаря живым растениям.
Мы разработали памятку о сохранении здоровья и решили поделиться ею с нашими клиентами.
Недавно мы провели большую дегустацию, чтобы найти идеальную основу для пиццы. Рассказываем о процессе и результатах.
В вакансиях нашей компании всегда кратко говорится о том, что мы предлагаем сотрудникам. Из этой статьи вы узнаете подробности.
Основатель и СЕО компании Андрей Жарков рассказывает, как посетил выставку франшиз BuyBrand Expo, что увидел интересного и какие сделал выводы.
Письмо 214: установили сервер умного кафе
Мы установили сервер умного кафе на Ленинградской в Тольятти и подключили к нему датчики микроклимата и холодильного оборудования. Теперь мы контролируем показатели температуры, влажности и углекислого газа и можем на них влиять.
Недавно мы сделали частичный ремонт в зале и на кухне кафе на Ворошилова, 12, чтобы посетителям было уютнее, а команде — комфортнее и свободнее.
В течение последнего года мы протестировали креветки нескольких производителей и нашли продукт стабильно высокого качества.
На праздники у нас всегда много заказов, поэтому к 1 сентября мы подготовились особенно тщательно. Результаты нас порадовали!