редакции Выбор
Письмо 110: разработали лендинг для продвижения франшизы
Наша цель — 300 кафе по России. Мы проанализировали разные схемы её достижения и решили, что нам подходит развитие сети по модели франшизы. Для этой цели мы создали лендинг — одностраничный сайт для потенциальных франчайзи.
Его адрес — https://franchise.jacofood.ru/

Определили формат сайта
Когда мы решили развиваться по франшизе, стало ясно, что нам нужен ресурс, на котором кандидаты найдут полную, лаконичную и структурированную информацию о компании.
Нам важно было создать такой сайт, на котором мы могли бы рассказать о компании, бренде и франшизе, подходах и принципах, инструментах, преимуществах, нашей команде, опыте и планах на будущее.
Мы посчитали, что с этой задачей справится одностраничный сайт — лендинг, который будет выполнять две основные задачи:
— предоставлять кандидатам полную информацию о бизнесе;
— собирать заявки и направлять их в отдел франчайзинга.
Разработали лендинг
Составили бриф. Чтобы результат получился предсказуемый, мы начали с технического задания. В нём мы сформулировали цели и задачи инструмента, технические ограничения, наши пожелания и идеи.
Выбрали способ реализации. Можно было создать сайт с нуля или воспользоваться конструктором сайтов. Мы воспользовались конструктором сайтов Битрикс 24, так как работаем в этом сервисе. Решение позволило нам встроить общение с кандидатами в CRM-систему компании.
Создали структуру лендинга и подготовили контент. Мы проанализировали большой объем данных и изучили нашу целевую аудиторию. Поставив себя на место кандидата, мы ответили на волнующие его вопросы и ранжировали информацию по приоритету.
Получилось шесть основных разделов, каждый из которых включает несколько экранов. Каждый последующий модуль является логическим продолжением предыдущего, а текст построен в форме последовательного рассказа.
Разработали дизайн. Дизайн сайта выполнен в наших фирменных цветах, а также в оформлении используются собственные профессиональные фотографии и графические иллюстрации.
Собрали сайт и внесли правки. Мы собрали структуру, контент, дизайн на выбранной платформе в действующий макет и оценили результат в комплексе. На этом этапе мы внесли ряд правок, связанных с особенностями конструктора и с текстом. Мы отшлифовали структуру, логику, тексты, иллюстрации, подключили форму заявок и ссылки на наши ресурсы.
Результат. Лендинг готов. Мы уже сейчас можем его продвигать и знакомиться с кандидатами, заинтересованными в нашем бизнесе. На данный момент это лучшее место, где можно найти самую важную информацию о нашей компании и условиях франшизы. Напишите, как вам результат?
Ждём близких по духу людей
При разработке структуры и содержания мы сформулировали 5 основных принципов бренда «Жако», их вы найдёте на тёмно-сером фоне:
— двойная надёжность бизнеса;
— внимание к деталям создаёт преимущества;
— отличные люди построят отличную компанию;
— на насыщенном рынке важно быть гибкими и эффективными;
— не ищем инвесторов, растём вместе с партнёрами.
Если ваши взгляды совпадают с нашими принципами, то мы обязательно сработаемся и будем вместе строить технологичную и современную компанию. А вы создадите собственный бизнес и напишете свою историю успеха.
Кстати, на сайте вы найдёте отзывы наших действующих франчайзи.
Если вы хотите заняться интересным, полезным и рентабельным делом, не упустите возможность стать первым и единственным франчайзи «Жако» в своём городе. Перечень городов вы найдёте на нашем новом сайте https://franchise.jacofood.ru/
Заполните заявку, мы будем рады с вами познакомиться.
И, конечно, подписывайтесь на блог компании в Телеграм: здесь каждый вторник я рассказываю о закрытых задачах, наших достижениях, новостях о строительстве кафе. Будет интересно!