Письмо 143: повысили качество сборки заказов
Мы добавили в ИС «Жако Шеф» функцию перепроверки дополнительных позиций и повысили качество сборки заказов.
Ввели перепроверку дополнительных позиций
В выходные и праздники сотрудники кухни справляются с грандиозными объёмами заказов. Кассиры при этом не только принимают и отдают заказы в зале, но и в большом количестве собирают их на самовывоз и доставку. К сожалению, при высокой скорости сборки можно легко ошибиться, например, забыть палочки или соус.
И клиентам, и нам важно, чтобы заказы были собраны правильно, поэтому мы решили дополнительно обратить на это внимание сотрудников. Мы добавили в ИС «Жако Шеф» функцию для проверки дополнительных позиций, таких как соусы, приправы и приборы.
Протестировали функцию
В течение двух месяцев мы тестировали нововведение.
Сначала кассиры пользовались им по желанию. На данном этапе мнения о необходимости введения функции разделились. Примерно половина сотрудников пользовалась ей, остальные считали, что дополнительная проверка отнимает время. Также во время тестирования поступали предложения отмечать все дополнительные позиции сразу, но мы решили, что нужно отмечать каждую позицию, чтобы ничего не пропустить.
По истечении первого месяца мы оценили результаты: у тех, кто использовал новую функцию, количество ошибок, связанных с пропуском дополнительных позиций, снизилось почти вдвое.
Так как для нас качество стоит на первом месте, мы сделали перепроверку дополнительных позиций обязательной. После этого мы тестировали её в сети кафе ещё в течение месяца.
Повысили качество сборки заказов
Мы фиксируем каждое обращение клиентов в информационной системе «Жако Шеф». После тестирования новой функции мы посчитали процент обращений клиентов по качеству сборки заказа к общему количеству заказов в апреле 2024 года и сравнили его с показателем апреля 2023 года.
Результаты нас порадовали: процент ошибок снизился в 2 раза, а качество сборки заказов повысилось.
Если же сравнивать показатели за апрель 2024 года и март 2024 года, то здесь результаты ещё более впечатляющие. Процент ошибок снизился в 3 раза. Такая разница обусловлена тем, что на 8 марта было очень много заказов, и из-за больших нагрузок на кухню процент недоукомплектованных заказов был выше, чем обычно.
Новая функция по перепроверке дополнительных позиций помогла нашим сотрудникам более внимательно собирать заказы и чаще радовать клиентов отличным обслуживанием.
А я прощаюсь с вами до следующей встречи в блоге. Всего хорошего!