Письмо 145: провели успешную рекламную кампанию с майской новинкой
К майским праздникам мы подготовили яркую новинку — ролл Майорка. Сегодня расскажу, как её разрабатывали и продвигали, и какие результаты это принесло.
Разработали новое блюдо
Новый ролл мы создали в преддверии майских праздников и лета. Главными его отличительными особенностями стали:
— новый ингредиент: ярко-зелёный маменори,
— много зелени салата айсберг и огурца,
— увеличенная порция лосося.
Ролл получился свежим, сочным и ярким.
Подготовились к продвижению
Продвижение новинки потребовало от нас серьёзной подготовки.
— Провели профессиональную фотосессию, причём сразу отсняли и летние новинки, чтобы оптимизировать затраты.
— Разработали название: более, чем из 50 вариантов мы выбрали самое яркое и праздничное — Майорка. Оно отвечает нашей фирменной концепции «тропики», а также включает название месяца «май».
— Определили концепцию коммуникации и разработали слоган кампании: «Майорка на майские». В описании указали особенности состава новинки: «Новый ролл „Майорка“ — сочная зелень и больше лосося».
— Подготовили информацию о новинке для клиентов: тексты на сайт, в социальные сети, а также разработали скрипт для кассиров в кафе.
Провели рекламную кампанию
Для продвижения новинки мы использовали рекламу в лифтах сразу по двум городам: Самаре и Тольятти. В Самаре рядом с отдельными кафе усилили рекламную коммуникацию с помощью сити-форматов, рассчитанных на пешеходов, и цифровых билбордов с расчётом на автомобильный трафик.
Также мы активно использовали социальные сети: как собственные каналы, так и таргетинговую рекламу.
Продажу новинки мы запустили 23 апреля, а рекламную кампанию — 25 апреля. Этот небольшой разрыв в сроках был нужен для того, чтобы сушисты-пиццамейкеры отточили навык приготовления нового блюда в спокойном режиме.
Результаты продвижения
Уже при старте кампании был замечен рекордный интерес клиентов к новинке. По количеству заказов ролл Майорка занял достойные позиции в ТОП-е продаж среди роллов.
Но самый главный результат — нам удалось порадовать наших клиентов! Ролл получил много хороших отзывов.
О новом ингредиенте маменори
О нашей концепции создания и выпуска новинок
Сейчас мы готовим к выпуску летние новинки, так что следите за новостями. Продуктивной вам недели!
Наш телеграм-канал: здесь мы рассказываем о том, как строим сеть из 300 кафе по России.