Главное Авторские колонки Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Письмо 145: провели успешную рекламную кампанию с майской новинкой

Как разрабатывали и продвигали праздничный ролл Майорка, и каких результатов достигли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К майским праздникам мы подготовили яркую новинку — ролл Майорка. Сегодня расскажу, как её разрабатывали и продвигали, и какие результаты это принесло.


Праздничная новинка — ролл Майорка

Разработали новое блюдо

Новый ролл мы создали в преддверии майских праздников и лета. Главными его отличительными особенностями стали:

— новый ингредиент: ярко-зелёный маменори,
— много зелени салата айсберг и огурца,
— увеличенная порция лосося.

Ролл получился свежим, сочным и ярким.

Подготовились к продвижению

Продвижение новинки потребовало от нас серьёзной подготовки.

— Провели профессиональную фотосессию, причём сразу отсняли и летние новинки, чтобы оптимизировать затраты.

— Разработали название: более, чем из 50 вариантов мы выбрали самое яркое и праздничное — Майорка. Оно отвечает нашей фирменной концепции «тропики», а также включает название месяца «май».

— Определили концепцию коммуникации и разработали слоган кампании: «Майорка на майские». В описании указали особенности состава новинки: «Новый ролл „Майорка“ — сочная зелень и больше лосося».

— Подготовили информацию о новинке для клиентов: тексты на сайт, в социальные сети, а также разработали скрипт для кассиров в кафе.

Макет для цифрового билборда

Провели рекламную кампанию

Для продвижения новинки мы использовали рекламу в лифтах сразу по двум городам: Самаре и Тольятти. В Самаре рядом с отдельными кафе усилили рекламную коммуникацию с помощью сити-форматов, рассчитанных на пешеходов, и цифровых билбордов с расчётом на автомобильный трафик.

Также мы активно использовали социальные сети: как собственные каналы, так и таргетинговую рекламу.

Продажу новинки мы запустили 23 апреля, а рекламную кампанию — 25 апреля. Этот небольшой разрыв в сроках был нужен для того, чтобы сушисты-пиццамейкеры отточили навык приготовления нового блюда в спокойном режиме.

Цифровой билборд на перекрёстке пр-та Кирова и ул. Молодёжной в Самаре

Результаты продвижения

Уже при старте кампании был замечен рекордный интерес клиентов к новинке. По количеству заказов ролл Майорка занял достойные позиции в ТОП-е продаж среди роллов.

Но самый главный результат — нам удалось порадовать наших клиентов! Ролл получил много хороших отзывов.

Отзывы клиентов о ролле Майорка

О новом ингредиенте маменори
О нашей концепции создания и выпуска новинок

Сейчас мы готовим к выпуску летние новинки, так что следите за новостями. Продуктивной вам недели!

Наш телеграм-канал: здесь мы рассказываем о том, как строим сеть из 300 кафе по России.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем