Письмо 156: провели аудит соцсетей у Максима Ильяхова
Мы с Андреем Жарковым провели онлайн встречу с Максимом Ильяховым — редактором, автором книг по редактуре и деловой переписке, а также основателем сервиса очистки текстов «Главред». Он разобрал наши социальные сети и дал советы по их улучшению.
Решили провести аудит
Социальные сети в нашей компании выполняют несколько важных функций:
— обратная связь с клиентами, благодаря которой мы поддерживаем высокое качество блюд,
— информирование о продукте и компании,
— стимулирование коммерческой активности клиентов.
Нам важно, чтобы эти функции выполнялись эффективно, поэтому мы решили привлечь эксперта, который проведёт аудит наших социальных сетей, найдёт слабые места и подскажет, как их усилить.
Этим экспертом стал редактор Максим Ильяхов.
Почему обратились к Максиму Ильяхову
Наша команда давно знакома с профессиональной деятельностью М. Ильяхова. Основатель компании Андрей Жарков и сотрудники отдела маркетинга читали книги Максима, в частности «Пиши, сокращай» в соавторстве с Л. Сарычевой. Я как копирайтер на протяжении двух лет пользуюсь его бесплатными обучающими материалами, применяю полученные знания при написании статей и проверяю тексты через сервис «Главред».
В феврале этого года я прошла его платный курс «Сильный текст в соцсетях», а в июле мы вместе с менеджером по продвижению в соцсетях Кирой побывали на 6-часовом мастер-классе М. Ильяхова о блогах, соцсетях для бизнеса и частных экспертов.
Кстати, обучение и мастер-класс нам оплатила компания. «Жако» помогает своим сотрудникам расти профессионально, и это здорово!
Доверяя огромному опыту и экспертности Максима, наша команда решила обратиться к нему за аудитом соцсетей, а я организовала встречу.
Как прошёл аудит
Разбор социальных сетей проходил в онлайн формате. От нашей компании во встрече участвовали Андрей Жарков и я. В начале встречи Андрей рассказал о компании и продукте, а Максим задал ему ряд вопросов о том, как функционирует бизнес.
Затем в режиме трансляции экрана Максим прокомментировал нашу группу для клиентов, проанализировал посты и дал рекомендации по выбору тем, иллюстрациям и продвижению. Он предложил фокусироваться на сценариях использования продукта и задействовать клиентов в повышении узнаваемости бренда.
После группы для клиентов разобрали блог компании. Максим оценил блог как хорошую базу для развития компании по модели франшизы и отметил, что он внушает доверие к бизнесу. Однако предложил в ленту статей добавить посты, которые должны взаимодействовать с потенциальными франчайзи и направлять их к действию, например, перейти на сайт франшизы кафе. А также, возможно, сократить частоту выхода статей.
По результатам аудита мы сформировали список рекомендаций по ведению соцсетей. Сотрудники отдела маркетинга посмотрели запись встречи и определились с улучшениями, которые внедрят в свою работу.
Мы строим сеть из 300 кафе. Вот почему нам важно правильно организовать все процессы. Это касается не только социальных сетей, но и любого направления в работе. Если вам нравится наш подход, ознакомьтесь с условиями франшизы кафе «Жако». Сейчас мы ищем франчайзи в Ульяновске.
А я прощаюсь с вами до следующей встречи в блоге. Успешной недели!