Письмо 163: разработали оптимистичный стикерпак
Чтобы повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда, мы разработали оптимистичный стикерпак с символом нашей компании — попугаем жако.
Почему решили создать свой стикерпак
Наша компания общается с клиентами в социальных сетях и мессенджере Telegram, и нам важно создать тёплый эмоциональный фон в наших каналах коммуникации. Мы решили, что хорошим подспорьем для этой цели послужат фирменные стикеры. Почему мы не отдали предпочтение стандартным эмодзи и чужим стикерпакам:
— стикеры по сравнению со стандартными эмодзи более точны в передаче эмоций, делают переписку интереснее; — фирменные стикеры содержат символику компании, транслируют корпоративные ценности и укрепляют бренд. Мы решили воспользоваться этими преимуществами.
Как реализовали задумку
Стикеры могут транслировать широкий круг эмоций, состояний и действий, но мы решили, что наши будут нести в мир только:
— позитивные, например, любовь, благодарность, радость, доброжелательность, праздник; — нейтральные, например, сомнение, задумчивость, смущение. Решили обойтись без негативных эмоций, которых и так хватает в мире. Пусть наша компания вызывает у клиентов только добрые чувства!
Также мы продумали визуальное содержание стикеров. Важно было изобразить на каждом стикере попугая — маскота нашей компании, и дополнительно — элементы фирменного стиля и наши блюда.
К отрисовке мы привлекли иллюстратора из Санкт-Петербурга, который создал для нас 12 стикеров.
Результат
Стикеры получились яркими, оптимистичными, «ламповыми».
Мы загрузили их в Telegram ко дню рождения мессенджера и провели конкурс среди наших клиентов. Чтобы участвовать в нём, нужно было скачать набор и оставить любой стикер в конкурсном посте. Клиенты охотно участвовали, и пост собрал более 600 комментариев! Мы видим, что и сейчас клиенты пользуются нашим оптимистичным стикерпаком. Здорово, что с его помощью люди дарят друг другу радость!
Наши стикеры универсальны: их могут использовать не только клиенты, но и все пользователи мессенджера. Универсальность и возможность «вирусного» распространения стикеров через мессенджер способствуют возникновению интереса к бренду, его запоминанию и укреплению.
Таким образом, мы повысили лояльность аудитории и узнаваемость бренда.
Мы построили 8 кафе в Самаре и Тольятти, и впереди у нас амбициозная цель в 300 кафе. Если вы хотите стать частью нашей грандиозной истории и строить бизнес под брендом «Жако», ознакомьтесь с условиями франшизы.
Желаю вам яркой и позитивной недели! Всего доброго!