Письмо 169: порадовали клиентов Неделей пиццы
Всеобщая распродажа 11.11 не обошла «Жако» стороной. С 11 по 17 ноября мы провели акцию «Неделя пиццы», о которой нас давно просили клиенты.
Суть акции «Неделя пиццы»
Мы считаем, что наиболее уважительная ценовая политика в отношении клиентов — доступные цены на весь ассортимент. Мы устанавливаем низкую наценку и поэтому большие скидки делаем нечасто. Однако время от времени всё же радуем клиентов выгодными предложениями.
В частности, по многочисленным просьбам мы решили организовать акцию ко Всемирному дню шоппинга, 11 ноября. Мы включили в акцию весь ассортимент пицц и сделали одинаковую цену на все наименования. Единая цена удобна для клиентов: можно выбрать то, что нравится, не заостряя внимание на стоимости блюд.
Акция была направлена на то, чтобы повысить лояльность клиентов и решить маркетинговые задачи, в частности, увеличить количество заказов пиццы.
Результаты акции
Предложение с промокодом мы распространяли заранее с помощью листовок, которые вкладывали в каждый заказ, а также оповестили подписчиков в группах и с помощью рассылки в день запуска акции.
Новость порадовала наших клиентов. Мы получили много положительных реакций и одобрительных комментариев в социальных сетях. Кроме того, информация о скидках распространилась с помощью сарафанного радио, и многие сделали заказ в «Жако» впервые. Активизировались и те, кто давно не делал заказ.
За неделю количество заказов пиццы по всей сети выросло на 15% по сравнению с предыдущей неделей.
Таким образом с помощью проведённой акции нам удалось достичь поставленных целей: повысить лояльность клиентов, увеличить заказы пиццы, привести новых клиентов и вернуть часть неактивных.
Если вам нравится наш подход и вы хотите строить надёжный бизнес с «Жако», приглашаем узнать подробности о франшизе роллов и пиццы.
Желаю вам успешной рабочей недели и всего доброго!