Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 786 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эксперименты с дешевой рекламой у Темы

Не секрет, что новому и молодому проекту трудновато продвигаться. Решили попробовать "нанофантики" в блоге Артемия Лебедева. Дешево и очень прикольно. Делимся опытом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тема, как известно всегда отличался оригинальностью, и в плане платной рекламы его блог не стал исключением.

Формат триста на триста интересен, но для эксперимента великоваты затраты (11 т.р.), а вот нанофантики как раз подойдут.

Пополнили баланс на 1000 рублей и вперед!

Пару моментов о платформе: есть возможность слабенького гео-таргетинга, простой интерфейс. Но управлять кампанией эффективно нельзя. Чтобы остановить показы, нужно переносить кампанию в архив, и, соответственно, чтобы ее возобновить, нужно восстановить из архива.

Если не "делать паузы", то тысячи рублей хватает ровно на сутки показов (посещаемость высокая).

Чтобы добиться максимального эффекта (CTR) необходимо чаще обновлять банеры, а также проявлять смекалку. Чем загадочнее картинка, тем больше кликов. И нужно учесть, что не для каждого проекта есть возможность уместить нужный месседж в размер картинки 100 на 100 пикселей.

Вот скриншот итогов.

Как видно, загадочные картинки имеют более высокую кликабельность, чем те, которые конкретно указывают на суть сайта.

В принципе. результатами мы довольны. Все рекомендуем пробовать.

Апдейт: по просьбе читателя показатели Метрики. Кстати, глубина просмотра зависит уже от степени "интересности" сайта, а не от рекламной площадки.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем