Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Sergey Zyryanov 214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дерзость или старый прием о котором никто не говорит

Многие видели дерзкие посты от различных крупных брендов. Разбираемся, зачем, как и для чего такие гиганты как artLebedev используют мат и дерзят налево и направо.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дерзость. Что вы понимаете под этим словом? Считаете ли вы, что дерзости нет места крупным и средним брендам, а начинающие компании дерзят лишь по неопытности? Если ответ положителен - я обещаю что смогу переубедить вас.

Для начала давайте я просто приведу две компании, обороты которых давно перевалили за заветный миллион долларов в год. Так же сразу выделим основные черты, которые моментально бросаются в глаза.

Студия Артемия Лебедева (ArtLebedev)

1) Название студии - фамилия создателя.

2) Резкие формы в дизайне. Острые углы, вытянутый текст.

3) "Долго, дорого, охуенно"

4) Красный цвет в логотипе, опять же острый и вытянутый текст.

Тинькофф банк

1) Название банка - фамилия создателя.

2) "Самый большой онлайн банк..."

3) Желтый цвет в логотипе и фирменном стиле.

4) Создатель - образ. Очень дерзкий образ.

Давайте проведем небольшую аналитику

Два абсолютно одинаковых стиля ведения маркетинга. Не согласны? Ну тогда давайте немного поясню. Дело не в количестве мата, которое сказали основатели своих брендов, а в желаемой аудитории. Тинькофф банк основал Олег Тиньков, человек довольно старой закалки, который уже довольно много чего перепробовал. Придя в интернет, и даруя всем свой интернет банкинг он понял, что "телевизионная" методика раскрутки не совсем эффективна. Но так же он понимал, что его основная текущая аудитория, которую терять совсем не хотелось - взрослые серьезные люди, которые точно не поняли бы слогана банка "долго, хуево, брендово".

Лебедев же в этом плане - совершенно другой человек. Его студии уже более 20 лет, и изначально он пытался продвигать свою студию под своей дерзкой стилистикой. Но принцип совершенно один и тот же что и у Тинькофф. Только что он более раскрыт в возможности экспериментировать, так как его изначальная аудитория - интернет пользователи, которые намного лояльнее серьезных дядек.

В чем же прикол?

Прикол в том, что этот метод очень давно известен всем. Раз уж Лебедев использует его 20 с лишнем лет.

В интернете очень много школьников, согласитесь. Грамотный мат в интернете, как в примере с Лебедевым, позволяет поднять планку возраста аудитории.

Этот метод позволяет завышать цену на свою продукцию. Ведь вы ахуенны.

Привел два примера и мы поверили? Как бы не так!

Я и не хочу чтобы вы верили, я лишь хочу чтобы вы прочувствовали этот драйв, этот жизненный стиль, который получает бренд, если его PR используют дерзость как метод продвижения. А еще лучше, если дерзость является основополагающей в этом бренде.

И что же нам, просто матюгаться как сапожники при общении с клиентами?

О боже, конечно же нет. С клиентами общайтесь уважительно. И не стоит использовать данную методику, если ваш бренд откровенное дерьмо. Уж простите за прямоту. Если человек видит отличный товар, дерзкое описание, завышенную цену - его внутренний маячок говорит, что товар годный. А если он видит не пойми что с бантиком и ценником в 10 раз дороже чем у конкурентов, да еще и при вопросе почему такая цена его посылают на три буквы - ... Может вам лучше заняться разработкой сайтов на wordpress?

Ну как, считаете ли вы теперь, что дерзости нет места крупным и средним брендам, а начинающие компании дерзят лишь по неопытности?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем