Релиз мобильной игры ЗладейХлебчик
Осенью 2015 года мы впервые увидели рисунок-рассказ про жизнь вымышленного персонажа и не обратили на него должного внимания. Однако, спустя некоторое время, образы в наших головах сложились в полный концепт будущей игры. Это было 1 ноября 2015 года.
Мы собрались командой и обсудили сроки, детали и предстоящий объем дизайна и кода, который нам предстояло выдать. Первый временной срез был назначен на конец декабря. Таким образом, мы планировали за 2 месяца создать рабочий прототип, который уже было бы не стыдно показать кому-либо.
Дмитрий, наш дизайнер, выдает концепт. Обсудив некоторые детали геймплея, мы берем арт в разработку. Нами был получен первый игровой уровень, который вошел в релиз практически без доработок.
Все два месяца мы упорно трудились, и к концу декабря на руках у нас была первая версия игры. Мы были очень счастливы и довольны собой, что смогли уложиться по времени. С ноября по декабрь над проектом работали дизайнер и два разработчика.
В январе 2016 года один из разработчиков уходит на другой проект и ЗладейХлебчик продолжает развиваться силами одного программиста.
Так выглядел Хлебчик в самой ранней стадии разработки. Но чем дольше мы писали код и обсуждали проект, тем мы больше понимали, что нам нужно что-то другое. Дмитрий выдает новые арты. Согласитесь, теперь Хлебец по-настоящему зол и брутален?
В игру были интегрированы ачивки, лидерборд и сохранение личного рекорда.
На данный момент реализован только один уровень "Крыши", остальные пока в разработке.
Итоговый концепт:
Немного технических деталей.
За основу был взят фреймворк LibGdx, который позволяет собрать проект под несколько платформ. Минимальная версия Android 4.0. Игра занимает 25 мегабайт.
Спасибо за внимание! Если у вас есть какие-либо вопросы, то, пожалуйста, задавайте, мы с огромным удовольствием на них ответим.
ps ЗлАдей и бОтоны - это не очепятки и не ошибки - это строгое следование постановки юного фантазера