Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
3 982 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 работающих способов поднять имидж автосервиса

Поручить ремонт транспортного средства можно только людям, которым всецело доверяешь. По этой причине автосервисам важно прокачивать имидж, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Имидж — это впечатление, которое производит компания на потребителей. Он складывается из публикуемых текстов, фотографий, манеры ведения социальных сетей, отзывов о компании и ответов на них.

Компании следует одинаково заботиться обо всех аспектах имиджа. Старайтесь делать так, чтобы ни один пункт не мог испортить впечатление о вашей работе. В этой статье детально разберем 6 актуальных способов, как поднять имидж автосервиса.

Способ 1. Вести блог

Ведение блога в социальных сетях или на собственном сайте компании поможет убедить клиента в том, что вам можно доверять. Укрепит позиционирование и увеличит охват клиентов. Цель блога — показать, что вы хорошо справляетесь со своей работой.

Размещайте такой контент:

  1. Инструкции по уходу за автомобилем, выбору автозапчастей и иные полезные гайды.
  2. Результаты работы: до и после. Сопровождайте рассказ фотографиями.
  3. Прайс на услуги.
  4. Ваше уникальное торговое предложение.
  5. Лайфхаки.
  6. Скидки и акционные предложения.
  7. Прямые эфиры. Покажите людям, как функционирует ваш бизнес изнутри.

Где вести блог?

Если хотите позиционировать себя через серьезный контент (инструкции, полезные статьи и другие объемные материалы), размещайте его в своем блоге. Публикуйте короткие выжимки из статей, обязательно давайте развлекательные материалы, проводите конкурсы и викторины.

На некоторых ресурсах, например, на zoon.ru ленты из соцсетей подтягиваются автоматически. Из этого следует еще одна рекомендация — нужно вести их обдуманно, размещая самые достойные работы, как по качеству выполнения, так и по самой картинке.

Способ 2. Участвовать в конференциях

Найдите профильные мероприятия по вашей тематике и постарайтесь принять участие как эксперт. Свои впечатления разместите в блоге и социальных сетях. Подпишитесь на крупные профильные и бизнес-сообщества и отслеживайте информацию о предстоящих мероприятиях. Конференции нужны для того, чтобы продемонстрировать ваши собственные наработки и технологические решения, обменяться опытом, а также познакомиться с большим количеством новых людей. Во время тотального нетворкинга нельзя пренебрегать такой возможностью. При большом охвате аудитории вы не только повысите престиж автосервиса, но и сможете найти новых клиентов.

Вот несколько конференций, которые вас могут заинтересовать:

1. Авторемонтный бизнес 2019

2. AUTOSERVICE 2019

3. Euroauto2019 и др.

Способ 3. Проводить мероприятия

Даже если вы являетесь небольшим сервисным центром, все равно можно привлечь внимание к себе таким способом. Это может быть день открытых дверей или обучающий мастер-класс для школьников, благотворительная акция. О вас будут больше говорить, почувствуют вашу открытость и начнут больше доверять. Много бонусов от такого простого решения. Проводите мероприятия на регулярной основе. Сделайте их своей фишкой.

Способ 4. Запрашивать обратную связь

Как узнать, что о вас думают клиенты? Спросить их об этом. Организовать процесс можно по-разному: через простой разговор с администратором, телефонное анкетирование или смс. Можно попросить написать отзыв.

Главная цель этого действия — получить полное представление о достоинствах и недостатках сервиса с точки зрения потребителей. Например, вы можете провести опрос всех клиентов или тех, кто приходил к вам только один раз, и узнать, что 95% посетителей вашего автосервиса не устраивает отсутствие скидок. Тогда достаточно будет внести одно небольшое изменение, и поток клиентов увеличится в разы. К тому же, вы произведете впечатление серьезной компании, которой небезразлично, что думают о ней клиенты. Еще один способ — собрать обратную связь с помощью программ мониторинга отзывов о вашей компании в социальных сетях и на сайтах-отзовиках.

Способ 5. Заручиться поддержкой партнеров

Этим эффективным способом по какой-то причине российские автосервисы редко пользуются. Суть его в том, что вы заключаете партнерское соглашение с другой компанией и обмениваетесь аудиторией. Партнерами могут быть автомойки, магазины запчастей, автосервисы, предоставляющие другие услуги, автозаправочные станции. Например, вы предлагаете магазину запчастей выдавать скидку на замену колес в вашей компании. Магазин становится еще привлекательнее в глазах посетителей, а вы получаете новых клиентов.

Способ 6. Работать с отзывами

По данным исследований коммуникационной платформы Globlee, сегодня 90% людей принимают решение о покупке или получении услуги на основе отзывов. Особо чувствительны к отзывам люди, которые хотят заказать дорогостоящую услугу, связанную с автомобилями, медициной и недвижимостью. Больше всего люди доверяют мнениям, размещенным на крупных рекомендательных площадках: Отзовик, iRecommend, Zoon. Эти сайты строго модерируются, поэтому вероятность размещения фейка стремится к нулю.

Вам нужно работать в двух направлениях: стимулировать людей публиковать положительные отзывы и реагировать на негативные.

Для примера рассмотрим zoon.ru. Он ориентирован на компании в сфере услуг. По данным SimiliarWeb в июле 2019 года сайт посетили свыше 13 миллионов человек. Создав там профиль, вы сможете показать огромной аудитории свой профессионализм и доброжелательное отношение. Сервис предлагает отличные возможности для самопрезентации и поднятия имиджа.

Что сделать, чтобы поднять имидж автосервиса:

  1. Создать карточку организации на рекомендательном сайте.
  2. Добавить качественные фотографии в количестве 10-15 штук. Они наглядно покажут, в каких условиях и с помощью какого инструмента вы предоставляете услуги.
  3. Добавить уникальное и понятное описание компании, которое будет презентовать вас с лучшей стороны.
  4. Разместить в карточке интересную акцию. Она будет отображаться в результатах поиска и гарантированно привлечет больше заказчиков.
  5. Добавить поисковые фильтры, соответствующие вашему профилю. Они полнее раскроют суть компании и помогут найти вас потенциальным клиентам.
  6. Отвечать на отзывы. Мнения о компании будут отображаться в личном кабинете. Там же вы сможете перейти к ответам. Быстрые, вежливые и конструктивные ответы увеличат заинтересованность потенциальных клиентов на 40-70%.
  7. Загрузить правильно сформированные прайс-листы. Эта информация интересует 60% процентов пользователей.
  8. Детально расписать квалификации мастеров и загрузить фотографии и примеры их работ.
  9. Отслеживать результаты работы и не забывать обновлять профиль.

Проверьте, есть ли ваш автобизнес на Зуне. Все ли из 9 пунктов выполнены вами или вашим маркетологом, потому что рекомендательный сервис поможет вам анализировать позиции вашего бизнеса по поисковым запросам и сравнению с конкурентами.

Если позиции низкие, то стоит подумать, что нужно улучшить. Также в разделе статистики вы сможете увидеть количество посещений. Если их мало, то значит профиль выглядит недостаточно привлекательно. Вы можете подключить коллтрекинг, и сайт будет показывать соотношение звонков к количеству записей и другие важные метрики. Таким образом, с помощью рекомендательного сайта вы сможете улучшить имидж, найти узкие места, проработать их и поднять продажи.

Серьезный и основательный подход к заполнению карточки на рекомендательном сайте покажут, что вам не безразлично мнение людей о вашей компании, и вы заботитесь о качестве услуг.

Вывод

Используйте все 6 способов и заметите результат уже в ближайшее время. Как минимизировать время и ресурсы?

1. Старайтесь максимально автоматизировать процессы. Например, отслеживайте упоминания о компании с помощью специальных сервисов.

2. Поручите сбор обратной связи администратору. Пообещайте процент за продажу дополнительных услуг.

3. Если у вас нет возможности придумать оригинальный контент для социальных сетей, дублируйте статьи из блога или проводите прямые эфиры.

4. Проводите дни открытых дверей в автосервисе. Это не требует затрат, но показывает вашу открытость.

5. Постарайтесь максимально заполнить собой интернет и следите за тем, чтобы информация была достоверной и позитивной.

6. Регулярно отвечайте на отзывы, потому что ваши ответы влияют на позицию выдачи в Сети.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем