Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как автосервису правильно проводить акции

Перед каждым владельцем автосервиса стоит задача не только привлечь и удержать клиента, но и “загрузить” сервис в часы простоя. Универсальный инструмент – акции. Сразу возникает вопрос – где их разместить и как правильно составить?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чаще всего акции размещают в соцсетях или на сайте. Однако есть и еще один неочевидный, но действенный способ: размещение акций на форумах, досках объявлений, или – на карточке организаций в каталогах типа zoon.ru. Это эффективный способ бесплатной рекламы в интернете. Когда потенциальный клиент ищет услугу или автосервис рядом, то в ТОПе выдачи поисковиков по этим запросам будет сайт zoon.ru. Зайдя на карточку организации на этом ресурсе, он увидит описание сервиса, профили специалистов, цены на услуги и актуальные акции.

Акции надо проводить правильно, иначе можно легко уйти в минус, а клиентов не прибавится. Ошибочно думать, что основной успех акции – большая скидка. Зачастую на практике слишком низкая цена напрямую ассоциируется с плохим качеством. В статье мы решили поделиться опытом автосервисов и СТО, которые размещают свои акции на Зуне.

1. Придумайте завлекающее название

Постарайтесь не использовать в заголовке акции специализированные термины, которые непонятны клиенту. Он должен понимать суть услуги и ее выгоду. Так потенциальный клиент выбирает услугу, которая ему по карману, а автосервис не тратит время на тех, кому она не подходит.

Прочитайте текст своего рекламного объявления. Понятна ли за 10 секунд ключевая идея предложения? Если нет, перепишите текст акции.

Скидки в процентах коварны. Если клиент не знает обычную стоимость услуги, то ему сложно оценить выгоду. Чтобы выйти из положения, перечеркните старую цену и укажите новую – со скидкой. Учтите, что лучше не делать акции со скидкой менее 15%, так как на них слабо реагируют пользователи.

2. Раскройте суть акции в описании

В описании важно делать акцент на выгоду для клиента. Это поможет оправдать цену и выделиться среди конкурентов.

В описании данной акции видно, что входит в стоимость услуги. Можно указать и график работы мастера, чтобы клиент спланировал свое время. Исходя из этой информации покупатель будет принимать решение о звонке в автосервис. Такая акция обосновывает цену за услугу и не оставляет вопросов у потенциального клиента.

3. Ограничьте сроки акции

Еще один важный пункт описания – сроки акции. Это основной стимул для клиента к записи в автосервис, он должен понимать, что иначе сэкономить не получится. В большинстве случаев лучший срок акции – от двух до четырех недель. Не делайте акции на срок более месяца. Они не эффективны. Короткие акции длительностью один-два дня, тоже неэффективны, потому что потенциальный клиент может не успеть спланировать свое время так, чтобы воспользоваться предложением. Важно, чтобы он осознавал – ему повезло найти выгодное предложение, но упустить свой шанс легко, так как акция скоро закончится. Короткий срок акции актуален для больших скидок (от 50%), когда ожидается ажиотажный спрос на услугу.

4. Выберите привлекательную обложку для акции

Идеальная картинка – четкая, без текстовых условий акции, мешающих восприятию информации, отражающая смысл предложения. В противном случае, информация смазывается, и клиент ее не воспринимает.

Используйте фотографии с примерами работ мастеров. Такая иллюстрация уникальна. Если же нет такой возможности, подберите картинку, которая максимально отображает условия акции.

5. Анализируйте акции конкурентов

Это поможет понять, на что они делают ставку, и на какие услуги уже есть выгодные предложения. Исходя из этого предлагайте или еще более выгодную цену на услугу или сосредоточьтесь на других вариантах. Кроме того, у конкурентов можно “подсмотреть” интересные идеи, переработать их под себя и запустить эффективные акции. В личном кабинете Зуна можно отметить конкурентов и мониторить их акции.

Как разместить свою акцию на zoon.ru?

Достаточно добавить свою компанию в каталог. Но для начала проверьте, не представлена ли она на данном ресурсе. Если вы нашли свою организацию, то следующий шаг – получить доступ для редактирования карточки. Это можно сделать через форму Сообщить об ошибке на карточке организации, или через страницу получения доступов на сайте (ссылка: https://zoon.ru/corp/activation/). Если вы не нашли организацию на рекомендательном сервисе, можно добавить ее самостоятельно. Для этого нужно зайти на главную страницу Зуна, проскроллить в подвал сайта, и кликнуть “Добавить место”. После получения доступа к карточке организации необходимо указать время работы, добавить описание автосервиса, прайс-лист, специалистов, отвечать на отзывы и загружать акции. Старайтесь, чтобы информация на карточке организации была актуальной и регулярно обновляйте акции, поскольку это отличный инструмент, помогающий бизнесу привлечь внимание целевой аудитории и тем самым увеличить выручку.

Чтобы акция была успешной, соблюдайте простые правила: понятное клиенту предложение со сроком действия в две-три недели; детальное описание того, что входит в услугу; цены с учетом скидки в рублях, а не процентах; качественная картинка. Составьте прямо сейчас акцию и проверьте ее по чек-листу:

  • Есть у акции понятный клиенту продающий заголовок?
  • Понятна ли за 10 секунд ключевая идея предложения?
  • Описаны ли выгоды для клиента от вашего предложения?
  • Может ли клиент сравнить обычную стоимость услуги с акционной ценой, с учетом скидки?
  • Указан ли срок действия акции?
  • Насколько привлекательна картинка, и достаточно ли хорошее у нее качество?

При грамотном использовании акции станут результативным каналом продвижения услуг вашего автосервиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем