Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ZorbasMedia +140

ZorbasMedia — информационный ресурс, освещающий рынок партнёрского маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
сегодня в 19:54 ZorbasMedia
Как правильно клоачить: учимся сокращать риски, продвигая серые офферы
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу.
сегодня в 19:46 ZorbasMedia
Особенности SEO-трафика в гемблинге: советы от SEO-специалиста
SEO-трафик — обширная тема, затрагивающая разные элементы на сайте: текст, визуал, техническую стороны. Чтобы оптимизация была успешной, нужно работать
сегодня в 19:45 ZorbasMedia
Что такое Customer success и как эта стратегия влияет на продажи
Customer success (сокращ. CS) — это стратегия, благодаря которой компания, как и ее клиенты, добиваются высоких результатов. По статистике, чем больше
сегодня в 19:44 ZorbasMedia
Тест: с личностью какого сайта ты найдешь общий язык?
Сайты, также как и люди, все разные. Хотите узнать какой сайт подходит вам больше всего? Тогда вам нужно будет ответить на несколько вопросов — и вам
29 Февраля 2024 ZorbasMedia
Операторы соответствия ключевых слов в Yandex и Google
Иногда при продвижении в интернете приходится платить за нецелевые показы. Из-за этого часть бюджета уходит в никуда.
26 Февраля 2024 ZorbasMedia
Как припарковать домен
Домен — важная составляющая продвижения страницы. А его регистрация — отличный способ для заработка.
23 Февраля 2024 ZorbasMedia
Анализ сайтов конкурентов: подходы и инструменты
Чтобы выделиться в своей нише, важно постоянно улучшать свою работу. Один из способов — анализ сайтов конкурентов. Вы можете использовать полученные
20 Февраля 2024 ZorbasMedia
Что такое PBN-сеть и как её создать в 2024 году
Позиции сайта в выдаче складываются из нескольких показателей. Один из них — ссылочная масса страницы. Ее можно набрать органически, а можно увеличить с
16 Февраля 2024 ZorbasMedia
Тренды платёжек и будущее ниши iGaming
iGaming-провайдеры всегда стремятся сделать так, чтобы игрокам было максимально просто и удобно взаимодействовать с их продуктом. Поэтому кредитки
13 Февраля 2024 ZorbasMedia
Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения
Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и,
10 Февраля 2024 ZorbasMedia
Что такое конверсия в арбитраже
Конверсия — это ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Он показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламное объявление
7 Февраля 2024 ZorbasMedia
Что такое парсеры аудитории и как с ними работать
Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за
5 Февраля 2024 ZorbasMedia
Биржи фрилансеров в СНГ и за рубежом
Локдаун остался в учебниках истории, а онлайн-работа все продолжает набирать популярность.
2 Февраля 2024 ZorbasMedia
Без продаж никуда. Как эффективно организовать работу сейлз-отдела
Чтобы хорошо зарабатывать, мало иметь продукт и найти на него покупателя — важно организовать рабочий процесс так, чтобы всем было удобно выполнять свои
30 Января 2024 ZorbasMedia
Источники инфлюенс-трафика, или как блогеры зазывают новых клиентов
Инфлюенс-трафик — это трафик, который вам приносит блогер. По сути для него нет ограничений или особых характеристик, работать с ним можно на любой
Показать следующие