Главное Авторские колонки Вакансии Образование
827 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить показы в Яндекс.Дзен

Чем больше показов в ленте наберёт пост, тем больше людей узнает о вас или о товаре. Но что делать, если просмотры не растут?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чем больше показов в ленте наберёт пост, тем больше людей узнает о вас или о товаре. Но что делать, если просмотры не растут? Увеличить охваты можно сразу несколькими способами. Рассказываем о том, как повысить просмотры и чаще появляться в ленте.

Как устроен Яндекс.Дзен

«Яндекс.Дзен» — это платформа для ведения блога. Записи могут делать как обычные люди, так и компании. Ежедневно пользователи выкладывают на платформу тысячи новых постов. Они активно индексируются и попадают в поисковую выдачу Яндекса.

Посты с Дзена формируют персональные рекомендации. Алгоритмы, выбирая наполнение ленты, учитывают интересы юзера, посещённые сайты и другие действия в браузере. Пользователь может увидеть запись только один раз. Посты в ленте никогда не повторяются.

Подборку рекомендаций с Дзена можно найти везде, где есть виджеты Яндекса: в браузере, в некоторых приложениях, в пустых вкладках других поисковиков.

Показы в Яндекс.Дзен

Если показов нет, то причин на это может быть две:

  1. Проблема со стороны автора. Показов нет из-за того, что записи в канале появляются нерегулярно, качество постов страдает или опубликованные материалы нарушают требования платформы.
  2. Проблема со стороны сервиса. Перегрузки серверов или технические работы могут повлиять на показы. А если канал новый и вы ещё не успели выложить хотя бы 10-15 постов, то алгоритмы Яндекса пока что просто не поняли, кому их показывать. Причина может быть и в том, что все записи в блоге посвящены разным темам. В этом случае система также не может найти аудиторию, которой вы были бы интересны.

Как увеличить количество показов

Вот несколько способов, которые помогут увеличить количество показов:

Заголовок. Половина успеха зависит от правильного заголовка. Именно он влияет на решение пользователя открыть статью. Название должно быть вовлекающим, но не кликбейтным. Конечно, на провокационный заголовок кликнут многие пользователи, но большая часть закроет пост, когда поймёт, что в тексте нет ничего интересного. Важно соблюдать баланс. Заголовок не должен завышать ожидания от статьи, иначе ваши записи не будут дочитывать. Ещё один важный момент — количество символов в названии. Считается, что оптимальная длина — 6 слов. Но лучший способ понять, какой должен быть заголовок, — отслеживание статистики.

Изображение. Ваша задача — привлечь внимание пользователей. Так что для обложки лучше использовать контрастные изображения в хорошем качестве. Постарайтесь сделать так, чтобы картинка рассказывала мини-историю и вызывали интерес у читателя.

Наполнение. Конечно, не стоит забывать о содержании. Если, пробежавшись глазами по тексту, вы поняли, что главную мысль в статье уловить тяжело, — не поленитесь и перепишите текст. Чтобы материал читался легко, соблюдайте несколько правил:

  1. Слишком длинные предложения делите на части.
  2. Сохраняйте логику повествования. У текста должны быть начало, середина и конец.
  3. Представьте, что рассказываете историю другу. Старайтесь сохранять доверительный тон. Не используйте сложные слова и конструкции, лучше замените их яркими описаниями и шутками (если они уместны).
  4. Структурируйте статью. Делите материал на абзацы, подзаголовки и списки. Это упростит чтение текста.

Правила Яндекса. Перед публикацией проверяйте статью на наличие стоп-слов. Если в материале будет хотя бы одна запрещённая фраза, то запись станет ограничена в показах или вовсе попадёт в бан.

Время постинга. Чтобы публикации набирали просмотры, важно выкладывать записи в правильное время. Для этого нужно наблюдать за статистикой и отслеживать охваты. Выкладывайте посты в промежуток времени, когда они набирают больше всего просмотров.

Контент-план. Лучше не публиковать в один день сразу несколько записей. Выкладывайте статьи через равные промежутки времени. Дело в том, что после того, как вы опубликуете новую запись, предыдущий материал перестанет активно продвигаться.

Репосты в Яндекс.Дзен

Репосты в Яндекс.Дзен — кликабельный контент, соответствующий конкретной публикации на платформе. Визуально напоминает полноценный материал или пост. У пользователя есть возможность перейти на оригинальную запись, нажав на любой из элементов репоста.

Главная особенность этой функции на Дзене — большой объём комментариев к репосту. Благодаря этому авторы могут создавать собственные материалы на основе чужих записей.

Репосты помогают в продвижении канала. С их помощью можно легко разнообразить контент. Также у вас есть шанс договориться с другими авторами о взаимных репостах. Это поможет перегнать аудиторию из одного канала в другой.

Но уходить в крайности не стоит, ведь при частом использовании этот подход может снизить охваты. Если вы слишком часто репостите собственный контент, то другие записи из канала будут продвигаться хуже. Дело в том, что Дзен не одобряет дублированный и заимствованный контент. Так что бесконечные репосты могут увести в бан.

Чтобы сделать репост, нужно выбрать запись, которую вы хотели бы разместить ссылкой на своём канале. Следите за тем, чтобы материал пересекался с темой блога или аудитория выбранного автора была похожа на вашу. Если в канале часто появляются познавательные статьи, то репостить стоит развлекательный контент, и наоборот.

Выводы

Увеличить количество показов можно несколькими способами. Главное — следить за качеством контента и не нарушать правила Яндекса. Если просмотры все ещё не идут, то стоит попробовать репосты. Это поможет улучшить статистику. Но важно помнить, что за постоянное использование заимствованного контента можно получить бан.

https://ru.zorbasmedia.com

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

  1. Кейсы по арбитражу трафика 2023
  2. Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
  3. Арбитраж с Google Ads
  4. Статьи по арбитражу трафика

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем